Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Беретесь ли вы за очень слабых учеников?

ОбразованиеМатематика+3
Алена Каменецких
Математика и математики
  · 5,0 K
Математика, прикладная математика, системное программирование   · 31 авг 2021
Да, но за тех, кто готов стараться. Как показывает практика, проблемы с математикой начинаются где-то в глубине школы, когда ребенок проболел несколько тем, а потом их так и не понял.
Очень часто ребенка после этого всю школу "тянут" и ничем хорошим это, понятно дело, не заканчивается.
Помню одну тройку по матстатистике, которая была мне дороже множества пятерок. Был у меня ученик. Учился в полутехническом вузе, называть не буду, понятно дело. Скажем так, парень неглупый и в целом неплохой, но очень в коммерческую жилку, и скорее о том, как проблему обойти, чем ее решить.
А тут 5 курс, и ему без закрытого долга по ТВИМС со 2 курса диплом защищать не давали. Преподаватель ему попался принципиальный. Ну парень поискал-поискал обходных путей. Пытался "заучить" вариант контрольной, хотя я ему говорил, что не получится. Потом-таки плюнул. И начал честно учить.
Чудес мы особых не добились, но дифференцировать, интегрировать (а, соответственно, решать задачи на матожидания), весь базовый теорвер и немного матстата (простейшие точечные оценки и доверительные интервалы) мы-таки освоили. Бились почти полгода. Были срывы, было, когда казалось, что он все забыл... но потихоньку, полегоньку, он научился хотя бы на уровне, на котором смог получить 3 сам. И сдал. Учитывая его склад характера и предыдущие знания, я этой тройкой реально гордился.
1 эксперт согласен
Были похожие ситуации, хотя и менее драматичные.
Увлеченный учитель со стажем и опытом. Говорить могу о разном: книги, дети, философия и...  · 1 сент 2021  ·
public210921909
Однозначно ДА. Мне интересно работать с такими детками. Но мне проще. У меня дети начальной школы. У меня есть возможность превратить в личностный проект такое общение с неуспешным учеником и найти причины и пути решения проблемы. Но всегда нужно понимать, что слабых детей не бывает. Бывают слабые стороны у ребенка. Я ставлю задачу найти сильную сторону и сделать ее... Читать далее
Учитель и ученик в одном лице. Перейти на vk.com/id645463114
1 эксперт согласен
Скажу  как ученик. У нас система работает так, что если учитель не подготовил ни одного отличника, но у него нет... Читать дальше
Первый
Я — репетитор по математике для 5-11 классов и студентка уже 5 курса МГТУ имени...  · 31 авг 2021  ·
pora_vstavai
Слабый ещё не значит глупый и если причина в том,что ребенок пропустил много или не понял, пошел дальше,а дальше проблема как снежный ком начала обрастать другими проблемами, он просто устал пытаться понять, то в таком случае можно помочь ребенку и даже нужно. Я брала слабых учеников. Если заниматься по системе, без пропусков по 2 раза в неделю по 1.5-2 часа, выполнять... Читать далее
Переходи по ссылке, там я делюсь полезностями при подготовке к ЕГЭ!Перейти на instagram.com/pora_vstavai
Да, почти всё зависит от мотивации ребёнка, потому что возможности есть почти всегда. Если так случилось, не дай... Читать дальше
Игровая математика от Жени Кац  · 6 сент 2021  · мышематика.рф
Да, конечно! Мы как раз строим свои занятия именно так, чтобы дети, в том числе и те, кто по той или иной причине в школе не успевает, поняли, что математика - это понятно и не страшно. Выбираем головоломки и открытые задачи, которые помогают обрести уверенность в своих силах. Постепенно ищем пробелы и выстраиваем заново фундамент понимания. Не натаскиваем, не пытаемся... Читать далее
Женя Кац, игровой педагог, автор методики "Мышематика"Перейти на мышематика.рф
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка...  · 1 сент 2021
Ответ - да, берусь. Только вопрос не информативен в плане пользы для читающих. Мне автор вопроса предлагает взяться за знакомого "слабого" (тут тоже вопрос к определению) ученика? Это вопрос об этике учителя? Какие причины двигают действиями учителей, почему одни предпочитают работать с уже "готовыми" учениками, а другие смысл работы учителя видят в работе со всеми... Читать далее
Специалист по обучению  · 31 авг 2021  · ivlev.ru
Всегда брался, даже за тех от которых все отказались. Полчаса назад, на улице, встретил одного из таких своих учеников - успешный ИТ-специалист и таких добрых два- три десятка.
Слушайте меня ежедневно в подкасте «Доброй ночи, Вьетнам!» Перейти на t.me/GoodNightVietnam
Артист исполнитель. Педагог по вокалу.  · 6 сент 2021
Да в моей сфере деятельности ( вокал) ,думаю как и многих других , гораздо важнее целеустремлённость ученика, желание учиться, чем изначальные природные данные.
Индивидуальные занятия по вокалу.Перейти на t.me/Freddy119933
Есть слабые,медленные,долго понимающие,как и в детском,юношеском возрасте в этот период интерстно всё в мире.Начина... Читать дальше
физика, математика, фикусы  · 31 авг 2021
Берусь, весь вопрос - когда? Бывает такой наплыв тянущихся к знаниям в зимние каникулы 11-го класса. Трех человек отговорил поступать в МГУ и пару в Вышку. Если с 9-го класса, то не вопрос, что по физике, что по математике. Первокурсникам после первой сессии, конечно, тоже лучше обращаться пораньше, хотя бы после 24 января, а не после 25 мая, когда списки на... Читать далее
Доктор наук. Профессор.  · 18 сент 2021
Мы беремся за учеников, которые производят впечатление, что они будут регулярно посещать занятия. Сия характеристика учеников только частично коррелируют с входным уровнем знаний, а потому доводится задействовать эмоциональный интеллект.
Мы не беремся за учеников, которые производят впечатление ветра в голове.
2 эксперта согласны