Да, но за тех, кто готов стараться. Как показывает практика, проблемы с математикой начинаются где-то в глубине школы, когда ребенок проболел несколько тем, а потом их так и не понял.
Очень часто ребенка после этого всю школу "тянут" и ничем хорошим это, понятно дело, не заканчивается.
Помню одну тройку по матстатистике, которая была мне дороже множества пятерок. Был у меня ученик. Учился в полутехническом вузе, называть не буду, понятно дело. Скажем так, парень неглупый и в целом неплохой, но очень в коммерческую жилку, и скорее о том, как проблему обойти, чем ее решить.
А тут 5 курс, и ему без закрытого долга по ТВИМС со 2 курса диплом защищать не давали. Преподаватель ему попался принципиальный. Ну парень поискал-поискал обходных путей. Пытался "заучить" вариант контрольной, хотя я ему говорил, что не получится. Потом-таки плюнул. И начал честно учить.
Чудес мы особых не добились, но дифференцировать, интегрировать (а, соответственно, решать задачи на матожидания), весь базовый теорвер и немного матстата (простейшие точечные оценки и доверительные интервалы) мы-таки освоили. Бились почти полгода. Были срывы, было, когда казалось, что он все забыл... но потихоньку, полегоньку, он научился хотя бы на уровне, на котором смог получить 3 сам. И сдал. Учитывая его склад характера и предыдущие знания, я этой тройкой реально гордился.