Кажется, ответ на вопрос полностью зависит от понимания фразы "учит жизни", а я не думаю, что у неё есть какой-то однозначный смысл.
1) "Учит жизни" = "описывает, как жизнь устроена"? Тут, ответ, скорее, да, но косвенно, через другие науки. Математический аппарат активно используется физиками, биологами, экономистами и прочими людьми, которые явно изучают, как устроена жизнь.
2) "Учит жизни" = "применима в быту"? Тут, скорее, нет. В первую очередь потому, что быт у всех разный, а ещё более разное восприятие этого быта. Я вот у номера каждой проезжающей машины автоматически высчитываю остатки от деления на 2, 5 и 9. Могу ли я из этой информации потом пирог испечь? Нет, не могу. Но радости мне это приносит больше, чем какой-либо этап взаимодействия с пирогом.
В быту неплохо так применима теория вероятностей, конечно. Но злая ирония в том, что ей очень сложно в быту пользоваться, поскольку она очень часто вступает в противопечие с интуицией. Да, правильно в этот момент послать лесом интуицию. Но это многие находят чуть ли не оскорбительным. И даже те, кто понимают, что это правильно, чувствуют внутреннее сопротивление.
3) "Учит жизни" = "учит мыслить"? Скорее да, формальная логика - вещь крайне полезная для того, чтобы делать правильные выводы из данных предпосылок.
4) "Учит жизни" = "даёт набор ценностей и смыслов"? Очевидно, нет, хотя сама может являться ценностью, а в редких случаях - смыслом.