Дорогой друг, сам 10-классник, по матеше были проблемы в 8, особенно в 7 классе.
Значит смотри по поводу того, кого кроме меня надо принять во внимание в ответах. Дебилов-сократов, которые рассуждают, а нужна она тебе, а вот надо понять причину непонимания, не слушай, никакой практической пользы их изъяснения не имеют. Когда человек говорит о точных методиках, что нужно делать на практике, слушай и внимай. Также, запомни, в твоем случае легких путей НЕТ, если тебе рассказывают смазливую картину о том, как ты все оттарабанишь за 2 месяца, не слушай, это полный бред, если будешь тратиться на них, ничего не получишь, а часики скоро пробьют ОГЭ, помни об этом.
Теперь к делу.
Если ты получаешь, как ты сказал, каждую самостоятельную 2, то речь идет о глубинном незнании предмета, то есть скорее всего ты не знаешь не то, что там материала 9, скорее всего 7 класса. Делаешь очень просто: идешь в школьную библиотеку, просишь учебники за 7, 8 класс и тупо проходишь материал заново. Выдели, примерно, часа 3 (конечно раздельно) в неделю, когда ты сможешь сесть и учить геометрию.
Сначала читаешь параграф, потом делаешь конспект с формулами, определениями, теоремами, аксиомами и тому подобным. Теоремы, их следствия, леммы, и все значимые определения из разряда "Средняя линия трапеции - это отрезок, соединяющий середины боковых сторон" учи НАИЗУСТЬ, Обычно в учебниках отмечают задания обязательного уровня - это приоритетные задачи для тебя. Решил их - сделай еще 1-2 задачи, желательно, чтобы они были не на нахождение, а на доказательство.
Из полезных советов по теме могу дать следующие:
- Не смотри вперед. Не смотри, сколько тебе еще надо прочитать или написать, не надо пролистывать вперед страницы, с мыслью: "сколько там осталось?". На такие мысли отвечай себе: "Неважно, сколько бы ни было, надо сделать все равно.". Если посмотришь, ну, если маленько совсем, может последствий и не будет, а если много, то скорее всего деморализуешь себя в постижении знаний на дня 2. Без шуток.
- Сохраняй записи. ВСЕ: каждую ссаную задачу, каждый тезис в конспекте, каждый листик - вообще все, должно где-то хранится. Конспекты желательно должны нумероваться, а номер конспекта и тема где-то записываться, таким образом, можно будет создать огромный пласт информации для вспоминания, повторения и тому подобного.
- И самое главное: никаких планов на занятие. Желательно, не знать сколько параграфов в учебнике. Можешь - делай, нет сил - не делай. А страх того, что ты не успеешь отконспектировать все параграфы и сделать не все задачи, будет тебя подгонять, даже силы воли иногда не понадобится. Поверь мне очень эффективно.
Могу сказать, что мне это помогло. Раньше бал по геометрии был, примерно, 3.20, сейчас, правда по математике (в десятом предмет единый, но учебника все равно два), у меня 4.36. Говорю сразу, это сложно, это трудно, но это эффективно.
Удачи!