Зависит от того, что вы дальше будете с этим делать.
Я выдвину три моих убеждения:
1) вас характеризует не то как легко вам что-то дается, а как вы добиваетесь того, что дается тяжело (переиначу фразу. Важно не то, как вы реагируете на победы, а что делаете, когда терпите неудачу). Если вы сдаётесь и опускаете руки - это плохой знак. Если сопротивляетесь тому, что вас не нравится - хороший.
2) не так важна оценка, как важно, что она иллюстрирует. Иллюстрирует она то, что вы пока делаете ошибки, что есть куда расти, что можно справляться лучше. Но никакие улучшения не происходят "бесплатно".
Если сегодня я прыгаю в длину на один метр, то если я не буду заниматься, то через пол года я прыгну в лучшем случае на тот же метр.
Чтобы улучшить результат - нужно заниматься.
3) даже если математику учить слишком сложно - найдите то, чем вы будете компенсировать свои неуспехи в математике.
Здесь важно понимать, что первичнее, конечно, знания. И важно, чтобы знаний вам хватало. А если не хватает знаний в одном - нужно компенсировать знаниями в чем-то другом.
Если сложить руки и сказать "я не буду даже пытаться" - вот это беда. А если стараться изо всех сил, даже получая тройки, - можно добиться многого. Даже гораздо больше тех, кто привык, что им все дается легко.