Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие основные направления есть в маркетинге для развития компании, которая занимается оптовыми продажами? (помимо интернет-маркетинга)

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Оксана Авдеева
Маркетинг & Бизнес
  · 280
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 19 февр 2022  · afonin.pro
Обучение, муштра и контроль всей цепочки продавцов - от дистрибьюторов до розницы. На всех этих этапах в b2b традиционно серьёзный провал.
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 14 февр 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Маркетинг должен быть правильно построен в связке с sales. Тут общая работа маркетинга и продаж. Нужна правильная сегментация каналов, АА и правильные инструменты для них. Стратегия в целом должна быть расписана общая для компании, где есть конкретная роль для каждого отдела/департамента. А не один маркетинг сам по себе развивает компанию.
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing