Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие стили дизайна в иллюстрациях к пресс-материалам или в SMM существуют?

ДизайнВеб-дизайн+2
Анонимный вопрос
  · 8,2 K
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 12 янв 2023  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Графический дизайн безумно многогранен и наполнен индивидуальностью автора, поэтому стилей можно выделить огромное количество. 
Есть несколько широко известных стилей, которые выделили благодаря тому, что они исторически сформировались и стали популярными среди пользователей.
Начнем с минимализма. Этот стиль, как многим может показаться, возник совсем не недавно. Он появился в послевоенной Америке после экспрессионизма, который славился своей абстрактностью и свободой, выбора цветовой гаммы, техник исполнения. Минимализм стал, по сути, противоположностью предшествующего стиля. 
Минимализм- максимально удобный стиль для веб-дизайнера, так как тексты простые и легко читаемые. Из-за этого он часто используется в сайтах. 
Также в минимализме самой важной частью является композиция и работа с воздушным пространством. То есть текста может быть немного. Цвета преимущественно черные и белые, без ярких элементов.  
Брутализм. Этот стиль появился из архитектурного модернизма, который славится своей грубостью и незамысловатостью. Простота и отсутствие лишних декоративных элементов.
Так же и в дизайне, шрифты громоздкие, но, в то же время, простые, их легко прочесть. Они несут информационную нагрузку и нацелены на донесение идеи.    
Цвета не яркие, а белые, серые, черные. Используются яркие контрастные вариации с “несочетающимися” цветами.
Швейцарский интернациональный стиль. Этот стиль возник в тридцатых годах двадцатого века и ознаменовал новый информационный век.   
Символизирует быстрый обмен информацией и большое количество новостей, которые возникают с катастрофической скоростью. 
Преследует идею Баухауса, что «форма следует за функцией». Шрифт простой, легко воспринимается зрением, но визуальных объектов становится все больше. Они четко структурированы по невидимой сетке и создается впечатление “правильного хаоса”.   
Для швейцарского стиля важно соответствие контексту идеи или произведения, каждый элемент стоит на своем месте не просто так.
Ар-Нуво. Этот стиль просуществовал до Первой Мировой войны и появился как замена готике. Славится своей легкостью, природными цветами и элементами растений. Шел упор на декорирование, искусственные элементы, рамки. 
Волнистая линия- это особенность ар-нуво. Этот стиль переполнен хаотичными волнистыми линиями и дугами, как символами природы. Шрифт так же с завитушками, природным орнаментом.  
Авангард. Этот стиль возник в начале двадцатого века и стал популярным из-за политической ситуации и активно внедрения российской властью данного стиля в массы. Стиль отрицает декоративность и украшения. 
Важна лаконичность, революционность и органичное сочетание текста и цветов. Дизайн прост по форме, часто несимметричный, означает принадлежность народа к нему.  
Плоский стиль. Один из самых новых стилей в дизайне, так как появился, благодаря компании Apple и её обновлениям. 
Можно сказать, что это продолжение интернационального стиля, так как он отказывается от объема и не стремится передать реалистичный вид вещей.
Плоский стиль чаще всего применяется в создании иконок, которые сейчас популярны в презентациях, сайтах. У изображений-иконок нет глубины, объема, есть лишь контуры и силуэты с заливками.  
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
1 эксперт согласен
ООО БЗТО, Стропальщик  · 15 янв 2023
Иллюстрации являются неотъемлемой частью любых материалов для прессы, таких как реклама, баннеры или презентации. Они обеспечивают наглядное пособие, помогающее читателям быстрее понять ключевые понятия. С развитием маркетинга в социальных сетях (SMM) иллюстрации стали еще более важными для брендов, чтобы выделиться и произвести неизгладимое впечатление на свою... Читать далее
ООО БЗТО, Стропальщик  · 15 янв 2023
Иллюстрации являются неотъемлемой частью любых материалов для прессы, таких как реклама, баннеры или презентации. Они обеспечивают наглядное пособие, помогающее читателям быстрее понять ключевые понятия. С развитием маркетинга в социальных сетях (SMM) иллюстрации стали еще более важными для брендов, чтобы выделиться и произвести неизгладимое впечатление на свою... Читать далее