Приветствую тебя, человек будущего! 🖖
Думаем, это вопрос времени. Все к этому и идет. Известно, что уже заменяют маркетологов. К примеру, в октябре 2016 года международный бренд нижнего белья Cosabella доверил свой маркетинг роботу-маркетологу по имени Альберт от команды разработчиков Adgorithms. Стоит отметить, что Альберт увеличил рентабельность инвестиций в рекламу на 50%, сократив при этом расходы на 12%. Искусственный интеллект отлично анализирует рекламные акции конкурентов и дает советы, стоит ли перенимать какие-то их идеи.
Российский дилер Toyota также обратился к ИИ. Компания использовала одну из отечественных DPM-платформ, после чего эффективность рекламных размещений увеличилась на 200-300%, а продажи начали расти.
Подобных примеров множество. Если ты хочешь быть в курсе всех новинок в мире технологий — читай наши материалы на Maff.io.
Идёт к тому, что искусственный интеллект заменит всех. Больше вопрос занимает сроки. Первым делом ИИ должен будет заменить всех на добыче и производстве. А так как smm много коммуницирует с блогерами, дизайнерами и копирайтерами, то заменять его будут в конце. Тогда когда лёгких дел уже не останется.
Наверное в ближайшее время не стоит этого бояться, но думаю, что достаточно скоро ИИ сможет выполнять примитивные функции SMM. Уже есть отложенные публикации и боты, которые отвечают в ЛС. Так что, осталось научить ИИ поведенческим факторам ЦА и аналитике. И, в целом, получится неплохой SMMщик =)
Заменит однозначно. Это можно сравнить с тем, что сайты-конструкторы автоматически могут продвигать Ваш сайт, для того что бы он был в топах. Я думаю что будут такие системы, которые исходя из вашей сферы деятельности будут подбирать текс и настраивать рекламу.