Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO... · 25 окт 2021 · mayron.ru
Маскот или талисман (от фр. MASCOTTE — человек, животное или объект, приносящий удачу) — практически любой узнаваемый персонаж, антропоморфный и не очень, олицетворяющий собой некий коллектив: школу, спортивную команду, сообщество, воинское подразделение, мероприятие или бренд.
С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ?
Во времена первой мировой войны лейтенант ветеринарного британского корпуса купил у канадского охотника медведицу. Назвали её Винни в честь столицы Манитобы Виннипега. Чуть позже сын английского писателя Алана Александра Милна Кристофер Робин назвал плюшевого медвежонка в честь своей любимицы, которую часто видел в лондонском зоопарке... Дальше это направление истории вы же знаете?
Сначала живые талисманы заводились в воинских частях всего мира. И уже потом они стали популярны у спортсменов, учебных заведений и, конечно, международных корпораций.
Переломным моментом стала трагедия Питтсбургской хоккейной команды в 1968 г. Они перевезли своего пингвина из зоопарка на ледовую арену. Талисман умер спустя год.
С этого времени началась история тех маскотов, которых сегодня мы встречаем не только на спортивных мероприятиях, но и в рекламных кампаниях. Маскотов рисуют художники, а дизайнеры шьют яркие костюмы для аниматоров. И теперь маскот не только приносит удачу, но и развлекает публику.
В маркетинге мировых компаний маскот - это личность бренда. Вы не выбираете безликую машину по зарабатыванию денег. Сегодня важно осуществлять живую открытую коммуникацию с покупателями и потребителями. Бренд-персонаж приближает нас к компании и её продуктам и создает прочную эмоциональную связь.
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Маскот — это персонаж, который помогает повысить узнаваемость бренда. Изначально маскоты появились как спортивные талисманы для команд, клубов или соревнований. Но в дальнейшем таких персонажей стали использовать и для популяризации брендов.
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Более 18 лет в PR и маркетинге · 25 окт 2021
Маскот (персонаж-талисман) эффективен в коммуникациях В2С, в случае, если вы ждёте от маркетинговых мероприятий эмоционального эффекта. На сегодняшний день эмоциональный маркетинг максимально эффективен.
Как пример приведу внедрение департаментом информационной политики и коммуникаций (являлась его руководителем на тот момент) маскота в коммуникационную среду... Читать далее