Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Более 18 лет в PR и маркетинге · 25 окт 2021
Маскот (персонаж-талисман) эффективен в коммуникациях В2С, в случае, если вы ждёте от маркетинговых мероприятий эмоционального эффекта. На сегодняшний день эмоциональный маркетинг максимально эффективен.
Как пример приведу внедрение департаментом информационной политики и коммуникаций (являлась его руководителем на тот момент) маскота в коммуникационную среду крупнейшего чартерного перевозчика - авиакомпанию AZUR air. Первоначально была выполнена ливрея (раскраска воздушного судна) для Boeing 777-300 с медведями.
Задача перед коммуникационной командой авиакомпании стояла нелёгкая - в кратчайшие сроки разработать ливрею для прибывающего самолёта. От момента постановки задачи до оклейки воздушного судна и прибытии его в Москву прошло всего 2 месяца. Этот борт стал узнаваем, любители авиации его прозвали "Мишколётом". Уникальность ливреи - медведь был нанесен на нижнюю часть фюзеляжа, до этого ни одна авиакомпания образы героев не наносила таким образом.
Тогда было принято решение внедрить образ медведя и в другие виды коммуникаций - SMM, детские раскраски на борту для маленьких пассажиров.
Тогда же для оффлайн мероприятий была сделана ростовая кукла. Она ездила на открытия рейсов по разным аэропортам России, развлекала детей в аэропорту Внуково в День защиты детей, а также служила для внутренних коммуникаций - любимый гость на корпоративах.
Очень активно образ AZUR'ного медведя используется авиакомпанией в SMM, причём как в графическом изображении, так и фото маскота:
Для иллюстраций ответа использованы материала авиакомпании AZUR air
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO... · 25 окт 2021 · mayron.ru
Маскот или талисман (от фр. MASCOTTE — человек, животное или объект, приносящий удачу) — практически любой узнаваемый персонаж, антропоморфный и не очень, олицетворяющий собой некий коллектив: школу, спортивную команду, сообщество, воинское подразделение, мероприятие или бренд.
С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ?
Во времена первой мировой войны лейтенант ветеринарного британского... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Маскот — это персонаж, который помогает повысить узнаваемость бренда. Изначально маскоты появились как спортивные талисманы для команд, клубов или соревнований. Но в дальнейшем таких персонажей стали использовать и для популяризации брендов.