Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое Brainstorming?

ПсихологияБизнес и менеджмент+4
Андрей Кузнецов
Маркетинг & Бизнес
  · 5,2 K
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO...  · 29 окт 2021  · mayron.ru
Мозговой штурм. Brainstorming.
Я уверена, что вы слышали о таком. Но это не помеха нарушению основных правил его проведения.
Впервые идею описал и реализовал Алекс Осборн. Четвертый основатель BBDO (Batten, Barton, Durstine and Osborn). Он говорил: «Чем больше попыток, тем больше вероятность попадания в цель». С помощью этой методики можно не только раскрывать творческий потенциал у маркетологов. Но и придумывать нестандартные, но действенные решения бытовых задач.
Этапы проведения мозгового штурма:
  1. Подготовка.
Формулируем проблему, выбираем ведущего, составляем список участников (смешанные группы) 6-12 чел (оптимально 7 чел. и круглый стол).
2 Бредогенерация.
Собираемся, фантазируем (40-60 минут), записываем идеи на доске, чтобы все видели и могли развивать каждую.
3 Оценка и фильтр.
Выделяем эффективные идеи. Это делает отдельная группа людей.
Есть всего два основных правила:
Никакой критики. Критика тормозит воображение. Как только появляются комментарии: «хорошо, но нереально», «это утопия», «не лучшая идея» - вы закрыли дверь. Про «НО» забываем, а «дичь» поощряем! Кстати, это основной пункт, который почти всегда нарушается. Часто бредовые идеи – самые интересные.
Количество важнее качества. Участники должны преодолеть свои внутренние установки и не перепрыгивать со второго этапа на третий. А именно, не давать оценку собственным идеям. Плохих идей не существует! Ведущий записывает абсолютно все предложения участников.
Попробуйте. Это не только поможет творчески подойти к решению задаче, но и сплотит коллектив. В конечном счете, вы отлично проведете время!
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
3 эксперта согласны
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey...  · 30 окт 2021
Брейншторм или мозговой штурм - это один из способов коллективного придумывания идей, когда участники в процессе вдохновляются идеями друг друга. Очень похоже на игру Что?Где?Когда? Но только не ищется уже кому-то известный ответ на вопрос, а ищутся новые идеи. Он может быть ограничен по времени, а может и нет. Он может проходить громко, но есть и тихие штурмы, когда... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 20 нояб 2021
Мозговой штурм. Метод поиска решения путем дискуссии, предложения своих вариантов, обсуждения. Характеризуется накалом эмоций и творческим подходом. Работает.
Первый
Фрилансер, люблю гулять  · 26 авг 2022
Мозговой штурм. Часто в разных фирмах к этому методу прибегают для увеличения вовлеченности в проект, разработку оптимального решения проблем. Нередко это помогает.
Нетворкинг / Бизнес знакомства Съёмка видео Монтаж видео Разработка интернет сайтов Раз...  · 30 окт 2021
В основном это понятие используют на бизнес мероприятиях иди сессиях. Садиться владельцы бизнеса в круг и поочереди Рассказывают свои проблемы. Задача окружения - нагенерить идей по решению данной задачи.
Историческая реконструкция, средневековье. Викинги .Спорт - пляжный волейбол , настольный...  · 30 окт 2021
Ну это просто , совместная генерация идей с жестким лимитом времени . По нашему мозговой штурм. Что правда определение условное . В миру интеллектуальных передач была версия коллективного решения задач , Брей Ринг интеллектуальная игра детище , Андрея Козлова . Господин Ворошилов благословил сей тлепроект на долгие 29 лет . С 1990 гпо 2019г
Отвечает
Quality Business
Brainstorming - этот метод мозгового штурма. Является одним из инструментов концепции SixSigma для анализа проблем и поиска решений.
Используется как составная часть многих инструментов, в том числе для DMAIC. На самом деле очень легко применимый, но в тоже время результативный инструмент для любого предприятия.
Подробнее здесь