Маркетинг большой и разный. Тут и стратегия и реклама, и психология, и антропология….
Из хороших:
- Начните с почему? Саймон синек
- Permission marketing Seth Godin
- Стратегия голубого... Читать далее
Хак один и он простой - чем больше идей, тем больше вероятность найти самую интересную.
поэтому важно концентрироваться на количестве, а не на качестве и убрать критику совсем.
Техник... Читать далее
Я, если честно, очень расстроена комментариями. Потому как мир не крутится вокруг денег. Вы не выиграете в долгосрочном плане, если ваша первичная цель - деньги.
И вот почему:
Деньги -... Читать далее
Как человек отработавший 11 лет на американское брендинговое агенство, из которых 6 в России, хотела бы уточнить, а что именно вы под этим подразумеваете? Какие именно американские методы брендинга?
Всё зависит от того, на чём именно вы хотите строить свой личный бренд.
Если вы хотите строить его на Вашей экспертности, то не имея её, это так себе история, как вам тут ответили выше... Читать далее
По большому счёту, это одно из названий идеи бренда. Может также называться миссией, видением, позиционированием, призванием и тд. О том, что это такое в деталях, я писала вот тут: https:/... Читать далее
Pfizer, Kia, Burger King, GM, Peugeot, Renault, Xiaomi, Meta, Билайн, Азбука Вкуса, Вкусвилл, Яндекс, ВК, Ситимобил, Gett, ...
Почему вдруг все решили, что им это нужно?
Куда идут... Читать далее
Дизайн в общем и дизайн логотипа в частности - это прикладная история, которая должна выполнять определённую функцию. Какую именно? Что-то доносить о бренде и вызывать определённые эмоции... Читать далее
Брейншторм или мозговой штурм - это один из способов коллективного придумывания идей, когда участники в процессе вдохновляются идеями друг друга.
Очень похоже на игру Что?Где?Когда? Но... Читать далее