Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Дарья Гуськова

20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум
Опыт работы
Независимый консультант2015 — Н.в.
Клиенты: Сибур, Группа Mail.ru, Maxis
Grey Сингапур2014 — 2015
Глобальный и региональный директор планировани
Interbrand Сингапур2011 — 2014
Глава стратегической практики потребительского брендинга
Образование
Humboldt Universität zu Berlin
Активность на Кью
Все сообщества
Образование
Участник
Маркетинг & Бизнес
Участник
САМООРГАНИЗАЦИЯ 2.0
Редактор
Дарья Гуськова
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Какие книги или статьи по маркетингу вы бы посоветовали ?

Маркетинг большой и разный. Тут и стратегия и реклама, и психология, и антропология…. Из хороших: - Начните с почему? Саймон синек - Permission marketing Seth Godin - Стратегия голубого... Читать далее
Дарья Гуськова
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Есть ли какие-либо хаки для брэйнсторма, которые помогут найти интересную идею?

Придумать вирусную рекламу довольно сложно.
Хак один и он простой - чем больше идей, тем больше вероятность найти самую интересную. поэтому важно концентрироваться на количестве, а не на качестве и убрать критику совсем. Техник... Читать далее
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Почему люди любят носят мерч?

По сути, это же просто реклама (иногда красивая, да) чьего-то бизнеса.
Анонимный вопрос  · 7 ответов
Это возможность активно продемонстрировать свои убеждения и ценности. Один из элементов самоидентификации.
Дарья Гуськова
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Какая главная цель в бизнесе? Какая главная цель в маркетинге?

Я, если честно, очень расстроена комментариями. Потому как мир не крутится вокруг денег. Вы не выиграете в долгосрочном плане, если ваша первичная цель - деньги. И вот почему: Деньги -... Читать далее
1 эксперт не согласен
Дарья Гуськова
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Как интегрировать американские методы брендинга в российские реалии бизнеса?

спрашиваетАнна Болготова  · 1 ответ
Как человек отработавший 11 лет на американское брендинговое агенство, из которых 6 в России, хотела бы уточнить, а что именно вы под этим подразумеваете? Какие именно американские методы брендинга?
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Можно ли (и нужно ли) развивать личный бренд, не обладая достаточным уровнем экспертности в своей профессии?

спрашиваетЛ. М.  · 8 ответов
Всё зависит от того, на чём именно вы хотите строить свой личный бренд. Если вы хотите строить его на Вашей экспертности, то не имея её, это так себе история, как вам тут ответили выше... Читать далее
1 эксперт согласен
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Что такое ДНК бренда? Как она создается?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
По большому счёту, это одно из названий идеи бренда. Может также называться миссией, видением, позиционированием, призванием и тд. О том, что это такое в деталях, я писала вот тут: https:/... Читать далее
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Ребрендинг за ребрендингом….

Pfizer, Kia, Burger King, GM, Peugeot, Renault, Xiaomi, Meta, Билайн, Азбука Вкуса, Вкусвилл, Яндекс, ВК, Ситимобил, Gett, ... Почему вдруг все решили, что им это нужно? Куда идут... Читать далее
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Какие логотипы вас больше привлекают: детализированные или более лаконичные?

Дизайн в общем и дизайн логотипа в частности - это прикладная история, которая должна выполнять определённую функцию. Какую именно? Что-то доносить о бренде и вызывать определённые эмоции... Читать далее
3 эксперта согласны
Дарья Гуськова
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey / Со-автор курса «Бренд-менеджмент» Яндекс.Практикум

Что такое Brainstorming?

Брейншторм или мозговой штурм - это один из способов коллективного придумывания идей, когда участники в процессе вдохновляются идеями друг друга. Очень похоже на игру Что?Где?Когда? Но... Читать далее