Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно указывать цены?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
Маркетинг & Бизнес
  · 8,3 K
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO...  · 3 нояб 2021  · mayron.ru
Хороший вопрос в преддверии черной пятницы.
Ловите небольшой гайд для ваших продающих ценников.
  1. Не пишите цены крупным шрифтом. Психологи доказали, что высокая цена, написанная мелким шрифтом, воспринимается положительнее, чем маленькая цена, которую написали крупным шрифтом.
  2. Четные цифры (2,4,6,8) выглядят и воспринимаются на слух дороже, чем нечетные (1,3,5,7,9).
  3. Указывайте не процент, а конкретную сумму скидки. Часто покупателю скидка в 25 % ни о чем не говорит, лучше использовать конкретную сумму, которую сэкономит покупатель.
  4. Целое число смотрится дороже, чем его сокращенная форма. Например, 6000 руб. и 6 т. руб. Этот способ отлично работает в переписке.
  5. Окончание на 9 будет более эффективным, если уменьшать на единицу первую цифру. Между 479 и 480 разница в 1 рубль не имеет такого психологического эффекта как между 399 и 400.
  6. Экспериментируйте со скидками. Цифра 99 несколько дискредитирована из-за частого использования. Иногда есть смысл уйти от шаблонов и сделать свой вариант. Например, вместо 399 попробовать использовать 395 или 387.
  7. Будьте точны с большими ценами. После анализа 27 тыс. сделок по продаже недвижимости было обнаружено, что ее лучше покупали, когда цены были более точными (например, $423858, а не $430000). Здесь задействован процесс фиксации в сознании покупателя чисел с маленькими величинами.
  8. Используете «раздельное ценообразование» (разбиваете общую стоимость на множество составляющих). Например, укажите стоимость продукта отдельно от стоимости доставки (100 + 3900, вместо 4000 с бесплатной доставкой).
  9. Вместо слова "цена" использовать слово “стоимость” Потому что подсознательно мы привыкли, что цена=дорого=сомнения в покупке.
  10. Использование контрастных цен. Применяется для того, чтобы на фоне более высоких цен наша смотрелась ниже и более выигрышно.
  11. Применение вилки цен. Этот инструмент хорошо использовать тогда, когда у покупателя есть выбор и он сам принимает решение. Надо начать с дорогой цены, а потом с той, что дешевле. Это облегчает психологическое состояние клиента и ему более дешевую цену будет приятнее видеть.
Всем хороших продаж!!!
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
4 эксперта согласны
В целом всё верно, только не забывайте, что все психологические уловки работают, когда цены в одного порядка. Как... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 5 нояб 2021  · textov.net
Вообще это прямо совершенно отдельная тема. Например, если речь идет о ценнике в магазине -- это одно, о цене продукта на продающей странице -- другое. Я интернет-маркетолог, поэтому могу рассказать про продающую страницу/лендинг. Коротко это так: Акции. Только до 7 ноября цена ниже на 30%. Скидки. Прмо сейчас действует скидка 25%. Для премиальных продуктов не... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Подробный, точный и понятный ответ от профессионала. Очень полезно. Рекомендую. Спасибо!
Профессор РАЕ, Нестеров Андрей Иванович  · 3 нояб 2021
Как хотите так и указывайте, сегодня этот вопрос находится в полном ведении маркетологов. Его как правдиво уже написано моим предшественником чисто механически указывают с точки зрения психического восприятия покупателей. Хочу к этому ещё добавить, что изначально цены указываются максимально высокими , чтобы иметь возможность их регулировать всевозможными "скидками"
1 эксперт согласен
ответ наполнил мне анекдот:
  • Скажите как пройти к вокзалу?
  • Да как хотите так и пройдите
:)