Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На какие метрики обращаете внимание при а/б тесте лендинга в первую очередь?

МаркетингСайты+2
  · 3,0 K
Специалист по развитию бизнеса в онлайн 🚀 Уже помогаю: банкам, заводам, международным...  · 8 дек 2021  · koptelnya.ru
Зачастую все смотрят на конверсию или CTR, но есть немало факторов, которые на это влияют. Многое зависит от целей A/B тестирования, которые вы ставите.
После определения целей вы уже сможете определить метрику, на которую будете смотреть, чтобы понять, какая версия сайта является более успешной.
Например: Лендинг для регистрации на мероприятие, в качестве метрики можно выбирать количество регистраций на мероприятие.
Однако, не стоит забывать про изменяемые параметры, как трафик в разные дни недели, трафик который вы гоните на сайт и др. Всё это повлияет на результаты тестирования.
На заметку:
Простым языком про проведение A/B тестов тут
Про то, как не надо делать анализ A/B тестов тут
Реактивные инженеры 🚀 Запускаем и развиваем цифровые продукты 👇👇👇Перейти на koptelnya.ru
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 8 дек 2021  · afonin.pro
Процент отказов и общее время на сайте. Причём, вовсе необязательно, что чем больше времени человек провёл на лендинге, тем лучше; тут многое зависит от содержания лендинга и от его цели. Ну и его величество Вебвизор, конечно же! Это пока самая лучшая метрика из всех доступных :)