Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое промо-статья, чем промо-статья отличается от рекламы и как написать такую статью?

Есть ли признанные мастера, чьи работы могут служить образцом? Хорошо бы ссылку на успешные примеры, если возможно.
Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Владимир Светлов
Маркетинг & Бизнес
  · 1,4 K
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю услуги консалтинга по вопросам рекламы и...  · 13 дек 2021
Промо-статья служит для описания услуг в определённой структуре.
Где необходимо ответить на все предполагаемые вопросы со стороны читателя. Так же сопровождая картинками.
По моему мнению, самая удачная статья - это работающая конкретно по одной боли.
Необходимо очень точно угадать эту боль, какие последствия она несёт. Что если не решать какой-то вопрос. И плавно перейти к решению за счёт вашего продукта.
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog
Ну, так и к рекламе все тоже самое относится.
Простые числа. Преподаватель с 2001, к.т.н. Яндекс.Директ. Интернет-маркетинг с 1997...  · 14 дек 2021
Промо-статья является подвидом рекламы. Обычно состоит из изрядной порции текста, иллюстраций, цитат, ссылок. Основная цель - комбинированная: тут и повышение узнаваемости бренда, и мотивация читателя воспользоваться описываемым предложением. Ожидаемый эффект может оказаться лучше, чем от медийной рекламы, поскольку пользователь дольше взаимодействует с материалом. Из... Читать далее
1 эксперт согласен