Хештег можно условно считать ключевой фразой, которую социальные сети используют для поиска. Если добавить хештег в свой пост, система сможет точнее определить, к какой теме относится данный контент. Хештеги используются в большинстве соцсетей.
Если вы хотите раскрутить свой блог, то важно научиться правильно добавлять хештеги. Также рекомендую использовать сервисы аналитики инстаграма.
Группировка
С помощью хештега можно выделить главную мысль, которую автор хотел выразить в сообщении. Также хештег позволяет сгруппировать информацию по темам и обеспечить удобный поиск для других пользователей.
Хештег – это любой набор символов, добавленный после знака #. Я сама называю его «диезом», дают знать о себе годы обучении в музыкальной училище. Однако чаще этот знак просто называют решеткой.
Примеры
Если вы написали о плохой погоде, то можно добавить в сообщение хештег #плохаяпогода.
А вот для данного текста подойдет хештег #чтотакоехештег. Отмечу, что в хештеге пробелы между словами нужно убирать, чтобы все сработало. Можно использовать в хештеге как русский язык, так и английский, т. е. писать кириллицей и латиницей. Как я сказала выше, хештег – это ключевое слово, которое позволяет разделить контент по темам и быстро найти необходимую информацию в соцсети.
Еще одна фишка: иногда хештег, который состоит из нескольких слов, пишут так: #котики_захватят_мир, т. е. вместо пробелов добавляют нижнее подчеркивание.
Где используются
Сегодня хештеги поддерживаются во всех популярных социальных сетях, в том числе во «ВКонтакте», инстаграме, Facebook, твиттере и так далее.
В «ВК» с помощью хештегов можно сортировать сообщения на стене по рубрикам. Благодаря этому обычные пользователи имеют возможность выбирать сообщения по темам. В ином случае им бы пришлось долго-долго листать стену.
Аналогично хештеги используются в Facebook. В американской социальной сети они позволяют упорядочить содержимое стены.
Если нажать на хештег, то появится лента, в которой будут собраны все сообщения, в которых есть данный хештег.
Поиск по хештегам
Эту возможность можно использовать для удобного поиска по хештегам и таким образом следить за упоминаниями о конкретном событии, бренде или человеке.
Теперь вы понимаете, насколько удобно использовать хештеги. Так что советую вас обязательно использовать хештеги, чтобы ускорить продвижение вашей группы.