Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 14 сент 2022

Media trends: интересные и (или) важные новости из мира зарубежных СМИ

В дополнение к утреннему обзору заголовков буду делать для вас небольшое резюме о том, что происходит с зарубежными СМИ. Внутри — кейсы, аналитика, истории. Итак, поехали: 
▪️ The Washington Post открыла новую вакансию для «коуча по социальным сетям». Медиа ищет человека, который «поможет журналистам установить контакт с новой аудиторией на платформах социальных сетей». Человек, который займет эту должность, «будет иметь возможность тренировать журналистов, стремящихся установить контакт с аудиторией, и разрабатывать четкие тактики роста аудитории или вовлечения»;
▪️ The Verge изменила дизайн своей домашней страницы и пользовательского интерфейса, включив в него похожую на Twitter ленту контента, которую курируют ведущие редакторы и репортеры. Редизайн включает в себя новый логотип и более красочные, современные шрифты и графику. Лента позволяет редакторам и старшим репортерам объединять в ленте любые медиа-ресурсы, от видеороликов TikTok до сабреддитов, наряду с собственными репортажами, анализом и мультимедийными ресурсами The Verge;
▪️ Yahoo приобрела The Factual, компанию, которая использует алгоритмы для оценки достоверности источников новостей. Yahoo планирует использовать ярлыки Factual для сотен тысяч статей, которые Yahoo News распространяет от тысяч новостных партнеров на 15 языках по всему миру;
▪️ Twitter по-прежнему  остается местом, где медиа в совокупности имеют самую большую аудиторию, за ними следуют Facebook* и Instagram*. Кстати, National Geographic имеет самую большую социальную аудиторию в своих основных аккаунтах, с более чем 340 миллионами подписчиков на шести основных платформах. 
*входят в Meta, организацию, запрещённую в РФ