Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, какие инструменты интернет-маркетинга станут наиболее популярными в 2022 году?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
  · 2,7 K
Медицинский маркетолог   · 13 янв 2022
Все те же самые, но автоматизация набирает обороты - чат-боты и с участием ИИ
Очень хорошо набирает обороты соц сети, а конкретно комьюнити с блогерами мелкого и среднего звена, к которым расположены фолловеры)
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Интернет-маркетолог в индустрии здоровья  · 13 февр 2022  · medmarketing.su
В 2022 году мало что поменяется в сравнении с 2021. Некоторые пишут про какие-то искусственные интеллекты, дополненную реальность и т.д. Это очень наивно. У нас некоторые клиенты до сих пор сайты имеют вида начала нулевых. Все будет тоже самое, нужно сделать хотя бы то что уже известно: 1. Интерактивность 2. Мессенджеры 3. Видео 4. Комплексность инструментов 5... Читать далее
Эксперт в продвижении индустрии красоты и здоровьяПерейти на vlasovpro.ru
СММ- Наставник, Личный бренд. Изучаю интернет-маркетинг. Нравится психология,...  · 24 янв 2022
Я пост писала об этом. Конечно видеоконтент и чат-боты. Всё идёт к тому, чтобы автоматизировать жизненные процессы, а человеку в этот момент заниматься другими делами 🙃
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и Инста Советник.  · 14 янв 2022  · instagramx.ru
Я считаю, что все инструменты, связанные с видео и виртуальной реальностью. Время идёт еще быстрее и видео становится самым удобным форматом для потребления информации, поэтому при построении стратегии я бы ориентировалась на создание видео, его посевы в соцсетях и видеохостингах. Виртуальная реальность - тренд, который набирает обороты и если есть возможность... Читать далее
Веб-аналитика выходит на новый уровень, и в 2022 году все больше будет предложений И-интеллектуальных услуг по автоматическому управлению эффективностью рекламных кампаний, как в контексте, так и в таргете. Продавцы будут задавать маркетинговые цели, а все остальное за них сделают "умные" сервисы. А SEO? Если считать, что сеошник "тянет" на круг 5-7 небольших магазинов... Читать далее
1 эксперт согласен