Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Основатель и руководитель группы компаний Четвертая индустрия.  · 28 нояб 2022  · gudart.pro

💥Сегодня в рубрике "История одного экспоната" продолжаем рассказ о легендарном ЗИЛ-114, который представлен в основной экспозиции Музея...

💥Сегодня в рубрике "История одного экспоната" продолжаем рассказ о легендарном ЗИЛ-114, который представлен в основной экспозиции Музея Гаража особого назначения💥
📜В 1967 году на Заводе им. И. А. Лихачева был начат выпуск нового лимузина высшего класса ЗИЛ-114. Событие приурочили к юбилею Великой Октябрьской социалистической революции.
📍Об этой машине мы уже рассказывали в предыдущих статьях. Сейчас стоит добавить, что в линейке автомобилей позднего выпуска появился лимузин с индексом ЗИЛ-114Е.
📍Первый автомобиль с экранированной проводкой вышел с завода в январе 1975 года. Это было время, когда появились новые системы закрытой связи, в том числе спутниковой. От работы двигателя во время сеансов связи возникали помехи. Для борьбы с помехами инженеры разработали систему экранирования электропроводки. Были созданы новый распределитель зажигания (трамблер) и провода со специальной оплеткой, которые шли к свечам зажигания.
🏤🚘В музее Гаража особого назначения на ВДНХ представлен автомобиль ЗИЛ-114 с номером шасси 35. Сразу после сборки в октябре 1970 года машина отправилась в Германскую Демократическую Республику для транспортного обслуживания руководителей государства.
📢Системы специальной связи на автомобили лидеров дружественных стран не устанавливали, не исключение и наша музейная машина. Но в витрине рядом с экспонатом можно во всех подробностях рассмотреть экранированную систему зажигания.