Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 5 апр 2022

Владеет ли Meta* метавселенной?

Поскольку Facebook* сменил свое название на Meta* и имеет процветающую платформу виртуальной реальности, некоторые могут подумать, что компания владеет всей метавселенной. В реальности Меtа* владеет всего лишь одной из многих. В то время как VR-вселенная Meta* называется Meta* Horizon Worlds и доступна через гарнитуры Meta* VR (формально называемые Oculus), есть много других метавселенных, которыми пользовались люди в течение многих лет.
Что происходит в Метавселенной?
Чтобы понять, что происходит в метавселенной, нужно знать о нескольких типах метавселенных. На основе этой информации будет понятно, что вы или ваш бренд можете сделать в каждой из них. Но прежде чем рассмотреть каждую из них, вот несколько важных терминов, которые нужно запомнить:
NFT, несменяемый токен — цифровой токен, такой как цифровое искусство, одежда для аватаров или объекты на основе виртуальной реальности, на которые вы можете приобрести право собственности или долю. В его кодировании, основанном на блокчейне, есть сертификат, говорящий о том, что вы владеете или имеете право собственности на этот предмет.
NFT Real Estate: несменяемый цифровой дом или участок земли в метавселенной, в который можно инвестировать, продавать или даже сдавать в аренду. Покупатели получают цифровой документ или сертификат о том, что они владеют недвижимостью.
Блокчейн — это цифровая книга транзакций, сертификатов и контрактов.
Криптовалюта — цифровые деньги, в которые вы можете инвестировать, продавать или использовать для покупки товаров онлайн или в метавселенной. Каждый тип имеет разные значения. Популярные примеры включают биткоин, эфириум и dogecoin.
Открытый исходный код: открыт для всех пользователей для редактирования и обычно не контролируется брендом или отдельной организацией. Метавселенные с открытым исходным кодом могут быть основаны разработчиками, которые продают и обслуживают цифровой мир, но могут не иметь очевидной компании, владеющей ими, или обслуживания клиентов, когда что-то идет не так. Однако они часто предоставляют пользователям гораздо больше свободы.
*Facebook входит в компанию Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.