При крайней замене масла в АКПП, начались пинки с 5 на 4 и с 3-4 подбрасывает обороты на 150-200 вверх. Пробовал сбросить адаптация АКПП - не помогло. Уже купил масло на еще одну замену, но уже аппаратную, кто сталкивался? Как решили?
Доброго дня. На этом пробеге скорее всего виной отложения, образовавшиеся в коробке и мешающие нормальному функционированию соленоидов и насоса трансмиссионной жидкости. То есть оба эти компонента не могут создать нормальное давление для рассоединения фрикционов в момент переключения передачи. Прежде чем что-либо менять попробуйте промывку для АКПП BG 106 и кондиционер в чистую трансмиссионную жидкость BG 310. Многие владельцы автомобилей группы VAG имеют положительный опыт применения автохимии BG Products (США) и решение данной проблемы.