Бывают ситуации, когда заряд АКБ закончился. В этом случае нужно решить проблему.
Подготовка АКБ к зиме
В период холодов в машине всегда должна быть батарея, имеющая не менее половины своего заряда. Это важно для того, чтобы точно запустить ДВС. Также рекомендовано выбирать более мощные модели аккумуляторов для периода морозов.
Разряженный аккумулятор
Как же быть, если батарея разряжена, а ехать нужно?
- Можно завести машину, начав её толкать. Только такой метод рекомендуют для тех моделей, в которых установлена МКПП, а вот машины с автоматической КП не рекомендовано заводить таким образом. Это опасно для коробки. Однако завести «с толкача» авто с АКПП можно, но не более 2 раз за всё время работы «автомата».
- Можно воспользоваться помощью проезжающих автомобилистов. У них просят разрешение «прикурить». Важно сначала соединять плюсовые клеммы. К блоку ДВС разряженного автомобиля подключают конец второго провода. Его важно соседить с минусовой клеммой АКБ-донора.
- Эксперты рекомендуют возить с собой пуско-зарядное устройство. В нём может быть встроен своеобразный аккумулятор. Устройство поможет быстро запустить мотор. Обычно на эту задачу уходят считанные минуты. Никаких проблем не должно возникнуть.
Рекомендация
Автомобиль остается в длительном простое? Перед поездкой лучше проверить его аккумулятор. Важно держать заряд не менее 30% для сезона плюсовых температур, а в морозную погоду АКБ должна быть заряжена не меньше, чем на 50%.