Стоит отметить, что иногда проблема разовая, то есть от нее можно избавиться автоматически, когда машина или мотоцикл заведется (а это возможно сделать с какой-то попытки).
Однако водителю обязательно придется вынимать свечи и удалять из колодцев излишки того, чем их залило. Свечи при этом нужно отправить на просушку, для чего потребуется время. В некоторых случаях этого оказывается вполне достаточно для того, чтобы мотоцикл начал работать оптимально.
С другой стороны, свечи придется вытянуть, как и разобрать большую часть двигателя, чтобы понять, из-за чего возникает проблема. Без тщательной диагностики и проверки всех элементов это будет попросту невозможно сделать (вдруг это прокладка блока цилиндров или сильно большое давление в них, а то и неправильная работа датчиков). Оставлять же неполадку нельзя, ибо свечи будет заливать раз за разом, что в холодное время года доставит еще больше проблем, чем в теплое.
Стоит отметить, что состояние свечей может быть разным в зависимости от того, насколько и чем их залило, а потому не всегда сушка способна помочь. В такой ситуации у человека всегда должны быть под рукой запасные свечи или он должен быть готов отправить машину или мотоцикл в сервис для решения проблемы и замены свечей.
Если возиться со свечами не с руки, то водитель может попытаться завести автомобиль так, но это определенно получится не с первой попытки, ибо двигателю нужно время для того, чтобы немного просушить свечи естественным образом, поэтому времени все равно придется потратить много.