Соотношение минеральной и синтетической составляющей в разных маслах разная. Полусинтетика – это промежуточное звено между синтетическим маслом и минеральным. Итогом является то, что полусинтетика лучше минерального масла, но хуже чистой синтетики.
Лучше использовать то масло, которое рекомендует завод-изготовитель. И приобретать его у надёжных поставщиков, чтобы исключить подделку. Если среди рекомендованных масел есть и синтетика, и полусинтетика, то в более уставшие моторы лучше заливать полусинтетику.
в рекомендации не пишут синтетика или полу. там только спецификация по SAE указана
Я выбираю по руководству эксплуатации там или 5/40 или 5/30 и даже 10/30 можно использовать в зависимости от температуры ... И вязкости 5/40 и 5/30 чаще синтетика на гидрокрекинге.. А чистая синтетика ПАО это или для севера или для автоспорта мне так кажется. .
Зависит от пробега двигателя, зависит от региона использования автомобиля и производителя масла. Для сохранения ресурса лучше синтетика. Если использовать моторное масло синтетическое ТОТЕК Астра Робот в советском авто, то не будет никаких течей масла, а вот работа двигателя кординально поменяется в лучшую сторону.