Однозначно, тосол не справляется с температурой разогрева и перегрева двигателя, и забит радиатор.
МАЗ испытывает высокие нагрузки при работе, из-за чего есть постоянная высокая температура, и тосол не способен охладить.
Так же тосол часто превращается в густую жижу, из-за своего низкого качества, и забивает радиатор, из-за чего двигатель начинает перегреваться еще сильней, а тосол начинает кипеть, и его просто выкидывает из системы.
Нужно промыть систему специальной промывкой системы охлаждения, и залить антифриз. А так же почистить радиатор с помощью очистителя, как внутри, так и снаружи.
для этого есть очиститель радиатора для внешней очистки.
И специальный порошок, который засыпается внутрь радиатора, очищая от коррозии примесей, накипи и т.п.