Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Первый
Люблю, живу, работаю, рисую  · 21 мар 2023

Добавление нового типа камер - "пешеходный переход"

Сейчас на карте присутствует только 6 типов камер. 
Но среди них нет камер, контролирющих пешеходный переход и правила пропуска пешеходов.
По текущим правилам, рисовать камеры контроля пешеходного перехода надо типом камер "контроль проезда перекрёстка".
Но Я, как водитель, начала сейчас испытывать сложности с этим типом камер:
  • если пешеходный переход расположен в середине квартала и рядом нет никаких перекрёстков - фраза навигатора "впереди камера контроля перекрёстка" вводит сумятицу и непонимание. (WTF?! какой перекрёсток, если я его не вижу глазами. Явно ошибка на карте)
  • если пешеходный переход расположен на нерегулируемом повороте во дворы - значок "светофора" на карте в навигаторе и фраза навигатора "впереди камера контроля перекрёстка" вводит сумятицу и непонимание. (WTF?! какой светофор, если его тут нет? явно ошибка на карте)
Исходя из всего этого - камеры контроля пешеходного перехода нужно выделить в отдельный тип, также чтобы навигатор проговаривал их иной отличной фразой, и чтобы на карте они были выделены отдельным значком.
Камеры контроля пешеходного перехода не контролируют скорость, не контролируют полосы или стоп-линии. Поэтому должен быть отдельный тип для рисования на карте. При этом, навигатор должен сообщать про них независимо от скоростного ограничения. Учитывая, что такие камеры ставят на нерегулируемых пешеходных переходах, в этих местах очень оживленный поток пешеходов - водители должны заранее знать про это, как визуально (значок), так и голосом навигатора. Водители должны заранее соблюдать скоростной режим, чтобы успеть затормозить перед неожиданно выходящим на проезжую часть пешеходом.
Поэтому, новый отдельный тип камер очень нужен.
1) именование значения предмета контроля камер тоже оставляет желать лучшего. "камера на полосу…" это вот что... Читать дальше
Не знаю, надо ли плодить новые сущности. У нас в Алмате то же есть такие камеры. Но проблема в том, что все камеры относятся к одной системе сергек, которая контролирует вообще все, включая телефон в руке и не пристегнутый ремень. При этом что именно из списка параметров контролирует камера знает только тот, что ее настраивал. Снаружи узнать не возможно. По мне так сообщения, что впереди камера - достаточно. Напоминание о дополнительном ограничении скорости - вообще здорово.