У хороших таргетологов очень приличный доход. Если Вы уже не новичок, но получаете все еще небольшие деньги за свои услуги - пересмотрите свою ЦА и подход к делу.
Проанализируйте свою работу и найдите "узкое горлышко", через которое теряется значительная часть Вашего дохода. Для это, например, можно использовать "ПУП"-метод (Продукт-Упаковка-Продажи).
- Продукт. Понятно ли будущему клиенту, чем Вы занимаетесь? Есть ли у Вас тарифы, портфолио, отзывы? Делаете ли вы еще что-то, помимо таргета? И тд.
- Упаковка. Как Вы выглядите для будущего клиента со стороны? Есть ли у Вас сайт? Как и чем заполнены Ваши соцсети? Есть ли ролики или статьи с Вашим участием, как эксперта? Есть ли у Вас презентация о себе? И тд.
- Продажи. Где будущий клиент может найти Вас? На каких площадках и биржах Вы предлагаете свои услуги? Как эффективно у Вас работает сарафан? Пробовали ли Вы коллаборации и поиск работы через коллег смежных специализаций или менеджера по продажам? И тд.
Несколько советов:
- Идите туда, где у бизнеса есть деньги и не работайте с клиентами, для которых "закинуть 3-5 тысяч - это очень много".
- Предлагайте ежемесячные тарифы, чтобы постоянно не искать новых клиентов, а работать со старыми.
- Попробуйте работу за процент от прибыли. Например, в онлайн-школе. Да, рисков куда больше, и эта модель подходит далеко не всем (нужно очень хорошо разбираться в нише клиента, иметь прозрачные условия работы и отслеживания покупателей, работать "в долгую на результат" и тд), но и награда может измеряться уже десятками-сотнями тысяч рублей ежемесячной прибыли.
- Трудоустройтесь в штат (бывают работы, в том числе удаленные, где есть свободное время - можно дополнительно заниматься фрилансом)