Вебинары давно стали эффективной тактикой контент-маркетинга.
Типичная воронка продаж для кампании контент-маркетинга, которая включает бесплатный вебинар:
- Разместите страницу... Читать далее
Нужно сосредотачиваться на других, а не на прибыли в первую очередь. Придерживаться своих убеждений и миссии.
Люди, которые вдохновляют других работать лучше, — те, кто осознанно... Читать далее
Заработать можно там, где требуется дизайнер. Например, в сфере копирайтинга, SMM, веб-дизайна, полиграфии. Другое дело, что дизайн в Canva, как правило, примитивный, и подойдёт разве что... Читать далее
Существует довольно много бирж для фриланса, где можно найти заказчиков. Правда, ваша специальность должна позволять удалённую работу. Например, программистом, копирайтером, маркетологом... Читать далее
Платформа уникальна тем, что все курсы, которые на ней размещены, бесплатные. Платный только сертификат, который по желанию можно получить после окончания обучения.
Однако выбирать курс... Читать далее
Касательно этого вопроса есть много мифов. Удержать клиентов — важно, но отнестись к этому нужно правильно.
Миф 1. Организация должна стремиться к стопроцентному удержанию клиентов
Такая... Читать далее
Простого выбора правильных ключевых слов недостаточно, когда речь заходит о поисковой рекламе. Прежде чем добавлять какие-либо ключевые слова в свою кампанию, необходимо ознакомиться с... Читать далее
Взращивание лидов нужно для конвертации из потенциального клиента в клиента компании.
Для этого существуют различные способы:
- найм тайных покупателей (попросите позвонить в ваш... Читать далее
Шаг первый: для эффективного маркетинга определите целевую аудиторию и её информационные потребности
В B2B определение целевой аудитории или читательской аудитории включает в себя знание... Читать далее
Можете попробовать поискать у нас на сайте. Все программы сгруппированы по категориям, у любой можно посмотреть функции и выбрать наиболее подходящее для себя. Помимо информации, есть и... Читать далее