Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Агентство Хьюстон Консалт

Агентство Хьюстон Консалт

Позвонить
Агентство Хьюстон Консалт
Агентство Хьюстон Консалт

Какие ошибки совершают чаще всего даже на профессиональном уровне предприниматели при создании нового бизнеса?

1. При разработке своей стратегии и бизнес-модели закладывают небольшие "горизонты планирования" - это сужает количество возможных сценариев развития бизнеса и не даёт учитывать многие... Читать далее
1 эксперт согласен
Лучший

Какое сообщество можно создать, когда интересуешься практически всем, но не знаешь, что выбрать?

Жизнь вокруг нас 😉 Всё обо всем 🤗 Этот удивительный мир. 🤗 Человек и мир 😉 Интересно обо всём 🤗 Отношения и все, все, все... Психология и мир вокруг нас Всё о человеке Читать далее

Какие немонетарные мотивации персонала в сфере услуг вы используете?

Обучение в качестве награды
Участие в более интересных проектах
Публикация статьи на сайте компании и в аккаунтах в соцсетях о сотруднике, акцент на его компетенциях и ценности для компании
1 эксперт согласен

Пользуетесь ли вы услугами юристов при проведении процедуры бфл, стоимость услуг, и есть ли в них необходимость?

Добрый день! Не могу ответить на данный вопрос, так как никогда не сталкивалась с процедурой БФЛ. Знаю, что некоторые мои знакомые такими услугами воспользовались.

Почему люди в мире надеются на лучшее, а получается, что все хуже и хуже?

1. Хуже ли? Вопрос. Это зависит от отношения, от уровня благосостояния и т.д. Сами понятия "лучше"/"хуже" - слишком субъективные 2. Если не надеяться и не верить в лучшее, можно впасть в... Читать далее
Агентство Хьюстон Консалт
Агентство Хьюстон Консалт

Какую систему налогообложения выбрать ИП, планирующему заниматься в сфере юридических услуг (консультаций)?

Упрощённую систему налогообложения (УСН) 6% - достаточно простой документооборот и для сферы услуг осязаемая выгода. УСН (доход-расход) предполагает более сложную бухгалтерию. Патент -... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый

Как работать с негативными вопросами на различных сервисах? Например - Яндекс.Карты.

спрашиваетГрач Саркисян  · 1 ответ
2 варианта: либо молчать и игнорировать, либо разбираться - связываться, выяснять причины проблемы, улучшать сервис, давать недовольному клиенту бонусы и компенсации
1 эксперт согласен