Скорее всего нагревательный элемент в зеркале не работает. Если руки прямые, то можете сами попытаться разобрать зеркало и заменить нагревательный элемент. Желательно в теплом помещении, так как пластик на холоде хрупок. Или приехать на сервис.
Датчик коленвала отвечает за работу топливного насоса и задает импульс для катушки зажигания. Если он не работает, машина не заведется. Другой вопрос, если он заляпан грязью и плохо считывает гребенку шкива, в таком случае двигатель будет колбасить и будут обороты гулять.
Вместо загрузки он открывает бут меню ноута если там что-либо жать он заново его переоткрывает
При запуске двигателя все лампы на приборной панели начинают моргать, реле щёлкает, но двигатель не заводится. Напруга 10,7.
Авто ВАЗ-2114.
Слишком размытый вопрос. Стартер крутит хорошо или еле еле? Просто похоже на плохие контакты на аккумуляторе. И слишком мало напруги. На аккумуляторе какого цвета глазок?
На вскидку никто не скажет. Инфы слишком мало. Как минимум надо проверить управление форсами, работу бензонасоса и искру. А уже эти показатели еще ведут к разным неисправностям. Датчик коленвала, иммобилайзер, сигналка, катушка зажигания, бензонасос... и тд и тп. Это надо смотреть контролькой.
Я так понимаю у вас 8-ми клапанная. Откройте крышку грм и посмотрите оба ли вала крутятся во время заводки. Такое ощущение, что зубья на ремне скушало и колено не крутит распреды.
Машина ВАЗ-2115. Бензонасос поставил новый.
Может быть модуль зажигания не исправен. Есть у них такая беда, пока холодный дает искру, как нагреется, перестает. И датчик коленвала проверьте, он тоже бывает с таким дефектом, при нагреве не дает управление на модуль.
Утечка давления скорее всего во втором пакете, в третьем еще больше. Резинки и манжеты все меняли? Кольца на валах правильно одели, замки не сломали? Кольца тоже новые надо ставить.