Сейчас SMS и мессенджеры не распространены из-за дороговизны, небольшие бизнесы концентрируются на одном канале и чаще всего выбирают емейл — как самый дешёвый. Но мессенджеры развиваются... Читать далее
Сторителлинг — это приём в контент-маркетинге, который помогает ненавязчиво продать услугу или товар с помощью интересной истории. Причём история может быть в любом формате, даже в виде... Читать далее
До Нового года ещё почти два месяца, но Дед Мороз уже готовит сани, магазины придумывают акции, а диджитал-креативщики настраиваются на декабрьский мозговой штурм. Потому что инфоповод... Читать далее
Лучше ориентироваться на те системы, которые позиционируют себя как CDP – платформы клиентских данных. Они отличаются от CRM-систем типа Битрикса и Амо большим функционалом в плане... Читать далее
В 2021 году недостаточно просто много раз показать аудитории рекламу, чтобы получить продажи и постоянных клиентов. Неправильная коммуникационная стратегия может привести к существенным... Читать далее
Форма подписки на рассылку — это не только источник контактов, но и хороший способ узнать больше о ваших клиентах. А ещё это даст вам возможность максимально персонализировать email-рассыл... Читать далее
Из вопроса не совсем понятно, о каких именно данных идёт речь.
Если вы говорите про базы клиентов, то покупать их КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Закон о защите персональных данных РФ прямо... Читать далее
Replenishment emails — это письмо, которое напоминает клиенту о том, что пора повторить покупку. Особенно актуально для товаров регулярного потребления (например, кошачий корм, шампуни)... Читать далее
Бизнесу нужна CRM, если:
1. Вы продаёте сложный продукт, который требует совершить несколько касаний с клиентом.
2. Сотрудники отдела продаж забывают вовремя перезвонить клиентам или... Читать далее
Чтобы развить насмотренность, нужно изучать топовые кейсы рынка: причём желательно мирового, а не только российского. И не только из той сферы, где вы работаете, но и из смежных.
Мы специ... Читать далее