Как определить:
1. Выпишите список отраслей компаний и список должностей кому продаете.
2. Выпишите список конкурентов.
3. Список отраслей и должностей отдайте таргетологам и SMM... Читать далее
Специализированных CPA-сетей для B2B-сегментов нет. Если зайти в наиболее популярные CPA-сети, то там есть B2B-офферы. Это B2B-офферы за CPL (стоимость квалифицированного лида) и CPA за... Читать далее
Илья, добрый день. Да, знаем вас, состоим у вас в группе.
Чем более услуга B2B профессиональнее, тем больше нужно контактов для совершения сделки и больше демонстрации экспертности. Лучше... Читать далее
Потому что на лендинге нет ничего лишнего, что мешает и отвлекает клиента от выполнения желаемого действия. Обычный сайт выполняет несколько функций. Информационная (дать информацию)... Читать далее
Если ваша задача: полное информирование клиента по вопросу, создание имиджа компании или какая-то автоматизация процессов, то вам нужен сайт. Т.к. сайт содержит комплекс страниц, который... Читать далее
Ищут клиентов маркетологи. Они могут ответить на вопрос. Закажите индивидуальную консультацию, потому что разным бизнесам подходят разные инструменты, нужно выбирать "под свой бизнес"... Читать далее
Лидогенерация от слова лид и генерация. Лид - это заявка от клиента на сделку, например, когда в отдел продаж поступил звонок, где клиент интересуется приобретением вашего продукта... Читать далее
Рекомендует выбирать не большие компании, где у менеджеров немного клиентов, а также обратить внимание на то, как менеджер общается с вами. Если менеджер говорит много терминов и путает... Читать далее
Не любому. SMM требует много усилий, а результат будет отложенный. Если вы создаете товары для людей, то с вероятностью 99% вам нужен SMM. Если у вас есть бизнес и нужна консультация по ин... Читать далее
Главное преимущество лендинга — активное превращение потенциальных клиентов в лиды. Для этого посадочная страница должна быть составлена грамотно с точки зрения расположения блоков... Читать далее