Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Idea Promotion

Позвонить
Андрей Степанов
SEO-специалист, в интернет-маркетинге с 2011 года

Понижают ли поисковики страницы со слишком длинных title? Или это влияет только на поведенческие факторы?

Раньше действительно считалось, что оптимальная длина Title до 70-80 символов и если Title обрезается в сниппете, то его обрезаемая часть не учитывается. Сейчас это точно не так - к... Читать далее
Андрей Степанов
SEO-специалист, в интернет-маркетинге с 2011 года

Как влияют отзывы о компании на позиции сайта?

Анонимный вопрос  · 8 ответов
Напрямую на позиции отзывы конечно влияют, но скорее для товарных запросов - это можно почитать в аналитическом отчете https://www.ashmanov.com/education/articles/faktory-ranzhirovaniya-ec... Читать далее
Андрей Степанов
SEO-специалист, в интернет-маркетинге с 2011 года

Как понять, что SEO специалист обманывает заказчика?

Анонимный вопрос  · 25 ответов
Основное, на что следует обращать внимание: 1. Объективные KPI а) Заказы - в первую очередь, если SEO работает эффективно - то должен быть рост заказов с сайта. б) Трафик - хоть и менее... Читать далее
Андрей Степанов
SEO-специалист, в интернет-маркетинге с 2011 года

Могут ли упасть позиции сайта в Яндексе при смене региона в вебмастере? Раньше был Санкт-Петербург. Поменяли на Россию.

спрашиваетAnatoliy Bljshuk  · 2 ответа
Регион Россия допустимо выставлять исключительно для геонезависимых запросов, которые как правило некоммерческие. Для коммерческих ни в коем разе так делать нельзя! Выдача в Яндексе... Читать далее
Андрей Степанов
SEO-специалист, в интернет-маркетинге с 2011 года

В чём преимущества органического трафика по сравнению с другими каналами привлечения целевой аудитории?

спрашиваетПавел Греков  · 9 ответов
Помимо всего вышеназванного плюсом органического трафика является его стабильность. То есть если вы достигли какого-то значения трафика - он не может резко исчезнуть (как рекламный... Читать далее
Андрей Степанов
SEO-специалист, в интернет-маркетинге с 2011 года

Какие есть неочевидные решения и сервисы для SEO-оптимизации?

Анонимный вопрос  · 6 ответов
Если обобщить - это может быть любое решение, позволяющее привлечь на сайт качественный трафик. Именно качественный - лить на сайт трафик с огромным показателем отказов смысла 0, можно... Читать далее
Андрей Степанов
SEO-специалист, в интернет-маркетинге с 2011 года

Должен ли специалист по seo знать html,css,js и тд,что касается верстки сайтов,или можно без этого обойтись?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
SEO-специалист - это посредник между сайтом и поисковой системой. Он должен обеспечить правильное "понимание" сайта поисковиками. А если сам SEO-специалист не понимает того, как именно... Читать далее
Андрей Степанов
SEO-специалист, в интернет-маркетинге с 2011 года

Почему с конца 2019 г., чтобы получить в Яндексе ответ на свой вопрос, зачастую приходится находить его только на второй странице поиска?

спрашиваетКирилл Нефедов  · 1 ответ
А какие именно вопросы вы задаете? Потому что объективно с выходом Андромеды и алгоритма Королев качество информационного поиска (с чем у Яндекса ранее были проблемы) существенно выросло... Читать далее
Первый
Андрей Степанов
SEO-специалист, в интернет-маркетинге с 2011 года

Что отслеживать для оценки эффективности SEO: визиты или посетителей?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
На мой взгляд не просто так первым столбцом в Яндекс Метрике и Google Analytics идет столбец Визиты или Сессии соответственно - их отслеживание более эффективно, так как само определение... Читать далее