Раньше действительно считалось, что оптимальная длина Title до 70-80 символов и если Title обрезается в сниппете, то его обрезаемая часть не учитывается. Сейчас это точно не так - к... Читать далее
Напрямую на позиции отзывы конечно влияют, но скорее для товарных запросов - это можно почитать в аналитическом отчете https://www.ashmanov.com/education/articles/faktory-ranzhirovaniya-ec... Читать далее
Основное, на что следует обращать внимание:
1. Объективные KPI
а) Заказы - в первую очередь, если SEO работает эффективно - то должен быть рост заказов с сайта.
б) Трафик - хоть и менее... Читать далее
Регион Россия допустимо выставлять исключительно для геонезависимых запросов, которые как правило некоммерческие. Для коммерческих ни в коем разе так делать нельзя! Выдача в Яндексе... Читать далее
Помимо всего вышеназванного плюсом органического трафика является его стабильность. То есть если вы достигли какого-то значения трафика - он не может резко исчезнуть (как рекламный... Читать далее
Если обобщить - это может быть любое решение, позволяющее привлечь на сайт качественный трафик. Именно качественный - лить на сайт трафик с огромным показателем отказов смысла 0, можно... Читать далее
SEO-специалист - это посредник между сайтом и поисковой системой. Он должен обеспечить правильное "понимание" сайта поисковиками. А если сам SEO-специалист не понимает того, как именно... Читать далее
А какие именно вопросы вы задаете? Потому что объективно с выходом Андромеды и алгоритма Королев качество информационного поиска (с чем у Яндекса ранее были проблемы) существенно выросло... Читать далее
На мой взгляд не просто так первым столбцом в Яндекс Метрике и Google Analytics идет столбец Визиты или Сессии соответственно - их отслеживание более эффективно, так как само определение... Читать далее