Более 6 лет занимаюсь стандартизацией Call-центров, администраторов и т.д. Создание регламентов, скриптов продаж, чек-листов оценки и др.
Задумайтесь, почему Вам так важно мнение коллектива? Люди не меняются. У Вас не получится изменить мнение коллектива. Лучше Вы смените коллектив и изначально ведите себя достойно.
Каждая площадка уникальна. Некоторые удаляют отзывы за деньги, на некоторые необходимо писать официальные письма, некоторые вообще отказываются удалять. Пишите в личку. Объясню.
Такие вопросы задают в тех. поддержку. У меня такое ощущение, что Контур.Фокус сам пишет вопросы и ответы на них. Зато я обратила на них внимание и перешла на их сайт)))
Что именно Вас заставляет оглядываться? Может стоит сделать себе лучше и пусть другие оглядываются на Вас. Прилагайте усилия только для того, что Вам нравится и не тратьте своё время на мелочи.