Да, этого возможно. У потребителя есть право обратиться как к продавцу, так и к изготовителю или уполномоченному представителю. Если телефон приобретён в крупной сети, то требование можно... Читать далее
Из Вашего вопроса не понятно, что Вы подразумеваете под ограничением. Если это запрет регистрационных действий в отношении авто, то можете сдавать в лом. Правда, впоследствии пристав... Читать далее
Все зависит от ситуации. Если имеются законные основания для обращения в суд (обманули покупателя, продали заведомо некачественный товар и т.п.), то нужно насторожиться. В любом случае... Читать далее
Не должен, но только при условии, если товар повреждён или уничтожен неумышленно. По закону риск гибели товара несёт продавец (магазин) до передачи товара покупателю. Так что, если вы... Читать далее
Добрый день. Процедура возврата установлена Законом "О защите прав потребителей". Если с момента покупки не прошло 15 дней, то вернуть можно при наличии любого недостатка. Если же более -... Читать далее
Строго говоря, Вы вправе отказать в таком требовании. Покупатель, не проверивший товар при покупке, не сможет ссылаться на его недостатки впоследствии. Однако, если будет установлено... Читать далее
Вариантов развития событий несколько.
По общему правилу вернуть приобретённый товар покупатель сможет в том случае, если докажет, что недостаток имеется и продавец о нём знал или не мог... Читать далее
Вернуть можно, хотя будет это непросто. Если у Вас нет других данных исполнителя, кроме номера телефона, то путь один - в полицию. Пишите заявление о мошенничестве. Вероятнее всего, в... Читать далее
Вы не указываете причины возврата товара, поэтому возможны два пути.
Если Вам доставили товар ненадлежащего качества, то есть основания вернуть товар без финансовых потерь. Сюда же можно... Читать далее
Отсутствие чека никак не влияет на возможность возврата, поскольку факт оплаты можно доказать любыми способами. Проблема может возникнуть, если Вы намерены возвратить товар надлежащего... Читать далее