Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мап-адванс

Создание, ведение и продвижение соц сетей и сайтов на проф уровне.

Позвонить
Мап-адванс
Создание, ведение и продвижение соц сетей и сайтов на проф уровне.

Какие ТОП 5 необходимых качества для smm-щика сегодня для работы в агентстве?

Отвечает
Анастасия
Сегодня и всегда: 1) Соблюдение дэдлайнов; 2) Ответственность. Если сммщик озвучил, что завтра контент-план будет готов, и это только его обязанность - значит, завтра он должен его... Читать далее
3 эксперта согласны
Мап-адванс
Создание, ведение и продвижение соц сетей и сайтов на проф уровне.

Поделитесь кейсами: как вы работаете с блогерами - напрямую или через агентства?

Отвечает
Анастасия
Энное время назад руководители в нашем агентстве работали с блогерами напрямую и лично. Но, как и писали эксперты выше, так никаких сил и нервов не хватит=) Поэтому сейчас в штате есть... Читать далее
2 эксперта согласны
Мап-адванс
Создание, ведение и продвижение соц сетей и сайтов на проф уровне.

Эксперты, что лучше, эффективнее, быстрее, выгоднее для привлечения реальных клиентов в бьюти: сайт или соцсети? Или вообще оффлайн?

спрашиваетКсения  · 12 ответов
Отвечает
Анастасия
Ксения, добрый день! По опыту работы с несколькими студиями красоты в разных регионах РФ, лучше всего работает связка нескольких инструментов. Как писали выше - опросите ваших имеющихся... Читать далее
1 эксперт согласен
Мап-адванс
Создание, ведение и продвижение соц сетей и сайтов на проф уровне.

Какое ваше лучшее приобретение на Чёрную пятницу? Для развития профессиональных навыков или в профессиональной сфере

Ничего не купила, поэтому расскажите, что дельного упустила и насчёт чего стоит... Развернуть
Отвечает
Анастасия
Оплатили подписку на сервис отложенного постинга на полгода вперед, и в подарок получили еще полгода. Получилось приятно выгодно!) А именно для развития проф навыков - билеты на... Читать далее
1 эксперт согласен
Мап-адванс
Создание, ведение и продвижение соц сетей и сайтов на проф уровне.

Как "бороться" с пользователями, которые переходят по ссылке в "шапке" объявления в аккаунт Инстаграм, игнорируя call to action?

спрашиваетСергей Репин  · 1 ответ
Отвечает
Анастасия
А зачем с ними бороться? Действительно есть люди, которым интереснее посмотреть что вообще предлагает бизнес вне рамок рекламного call-to-action, даже если видят какую-либо закрытую акцию/... Читать далее
1 эксперт согласен