Интернет маркетолог уровня ТОП. Должен обладать алгоритмическими навыками. Чтобы уметь настраивать логику работы интернет систем.
Современные подходы программирования. Сегодня... Читать далее
Очень популярный и эффективный жанр в Интернет-журналистики: Полезные тексты для людей, правильно написанные с учетом оптимизации под поисковые системы.
На наш взгляд прослеживается следующие тренды:
1. Это рост интеграции с социальными сетями и крупными порталами.
2. Интеграция экосистем.
3. Удорожание трафика.
4. Персонализация и... Читать далее
Коммерческие, поведенческие, технические, текстовые, графические, ссылочные, факторы тематики. Это пожалуй основные и базовые факторы. Я бы её стал сводить все к поведенческим. Слишком... Читать далее
В ТОП войти можно всегда. Вопрос времени и затраченных денежных средств. Т.е. в экономической целесообразности. Естественно белыми или незапрещенными методами.
Не влияют никак. Использовались в начале 2000 как помошь для поисковой системы определения релевантночти документов в Интернете.
С учётом того, что в те времена Интернет был достаточно... Читать далее
Да текст и вёрстка в категориях делаются для улучшения ранжирования запросов связанных с этой категорией. Именно на категории товарных групп можно привлекать трафик по среднечастотным... Читать далее
Метрика более популярна на практике. Имеет более простой интерфейс управления. Активно развивает функционал. Гугл Аналитика по сути тоже самое что и Яндекс Метрика.
Есть небольшие... Читать далее
Да. Это важный и значимый фактор ранжирования в 2021 году.
А с учётом трэнда на увеличение трафика с мобильных устройств во всех тематиках. С точки зрения конверсии сайта- жизненно... Читать далее
Базовое правило гласит. Это должен быть домен второго уровня. Англоязычный. И либо брэндированный. Либо содержащий основной ключевой запрос, описывающий деятельность сайта, в самом доменно... Читать далее