Поиск клиентов всегда начинается с определения, кто именно является вашим клиентом. И чем точнее вы составите портрет, тем эффективней сможете построить работу.
В интернете существуют... Читать далее
Воронка продаж это не "волшебная таблетка", которая помогает продавать, а некая описанная последовательность действий, которые совершает клиент до момента покупки.
Конкретно по вашему... Читать далее
Кризис и коронавирус не просто так "освободили" свободные места. Многие бизнесы до этих событий и так балансировали на грани рентабельности и конечно, пережить сложный период они не... Читать далее
Чаще все интернет маркетолог это некий универсальный специалист, который по верхам нахватался знаний по различным специализациям. Что то из аналитики,что то из seo,что то из верстки... Читать далее
Самый главный инструмент любого продвижения, это аналитика. Качественный анализ помогает и выбрать самый эффективный канал для привлечения трафика, и оценить общую результативность продвиж... Читать далее
Все зависит от вашего бизнеса. Есть сферы,где не нужен ни сайт, ни соц сети, ни новые клиенты.
Для всех остальных нужно понимать,какую именно цель преследует сайт или аккаунт в соцсетях... Читать далее