По разным версиям, интернет-маркетолог должен знать и уметь все и чуточку больше. в это понятие вкладывают множество профессий: Сторизмейке, продюсер, сценарист, контекстная реклама, таргет, смм, графический дизайн, копирайтер, маркетолог, пиарщик, Креатор и все, что вообще можно связать с рекламой и маркетингом.
с одной стороны это все относится к понятию интернет-маркетинг, но с другой стороны…
зороший специалист должен быть хорош в одном, двух, максимум трёх направлениях, дл всего остального есть подрядчики, которые уже проверены временем и делом.
По собственному опыту, могу сказать, что при прокаченных скилах-вы можете выбрать свой пул обязанностей, главное не брать больше возможного. Оговорить оплату, за все эти направления и прописать kpi. Цените себя и свой ум.
что касается того, как стать интернет-маркетологом, то тут все просто. Надо выбрать одно направление и начать его изучать и практиковат. в процесс будет ясно, что заходит, а что нет. Где достаточно знаний и опыта, а где надо подкаяаться. А может углубиться в одно направление от которого горят глаза? Да, так тоже можно. Можно как угодно, главное, что бы вы могли сделать результат и трезво оценивать свои силы