Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

SMM-Взлёт

Позвонить

Как определить примерные затраты на маркетинг и продвижение для маркетплейса?

спрашиваетAdanti  · 6 ответов
Этот вопрос довольно индивидуален. Как минимум лучше попросить 2-3 компании оценить объем работ и рассчитать предлагаемый бюджет на продвижение. Входить будет единоразовая составляющая на... Читать далее

Что в первую очередь нужно изучить маркетологу для применения искусственного интеллекта в своей работе?

( Я еще не эксперт, только учусь)
спрашиваетАнна Калинина  · 1 ответ
Искусственный интеллект - это инструмент. Самая важная его функция - это экономия времени на однотипных задачах. Интеллект не заменит маркетолога и его знания. Поэтому сначала нужно... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Павел Мокеров
Руководитель рекламного агентства "SMM-Взлет". Организовываю труд копирайтеров, таргетологов, директологов, SMM-щиков, продажников

Какую площадку выбрать для продвижения экспертного блога - Яндекс.Кью или Яндекс.Дзен?

В чем принципиальная разница площадок?
спрашиваетЕлена Тим  · 17 ответов
Экспертам однозначно лучше продвигаться на Дзене. Если Ваши услуги или товары не ограничены географией небольшого города, то Дзен отличное решение. Хорошо, что на него можно подписаться... Читать далее
1 эксперт согласен