Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Среда

Креативное агентство из Сибири. Помогаем компаниям найти общий язык со своими клиентами Разрабатываем внешний вид бизнеса.

Позвонить
Среда
Креативное агентство из Сибири. Помогаем компаниям найти общий язык со своими клиентами Разрабатываем внешний вид бизнеса.

Зачем компании делать ребрендинг?

- Кинопоиск объявил о ребрендинге. - Вкусвилл в сентябре поменял фирменный стиль. Как... Развернуть
Для актуализации, для привлечения новых клиентов (в масштабах поколения), для того, чтобы зарабатывать - все изменения должны приносить деньги компании
Среда
Креативное агентство из Сибири. Помогаем компаниям найти общий язык со своими клиентами Разрабатываем внешний вид бизнеса.

Как часто нужно делать ребрендинг?

И как понять, что пришла пора это делать?
Частота в этом вопросе не важна. Как только бренд морально устареет, его нужно переориентировать под современные реалии. Но тут нужно взвесить все за и против - ребрендинг может быть... Читать далее
Среда
Креативное агентство из Сибири. Помогаем компаниям найти общий язык со своими клиентами Разрабатываем внешний вид бизнеса.

Как выбрать маркетинговое агентство и проверить его экспертизу?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Существуют рейтинги маркетинговых агентств - это самое простое.
Соберите список агентств, проверьте их портфолио, отправьте запрос, проведите интервью, запросите реальные кейсы.
Среда
Креативное агентство из Сибири. Помогаем компаниям найти общий язык со своими клиентами Разрабатываем внешний вид бизнеса.

Зачем нужно маркетинговое агентство?

Анонимный вопрос  · 17 ответов
Для того, чтобы оказывать маркетинговые услуги на аутсорсе - не у всех компаний есть ресурс содержать штат маркетологов.
Среда
Креативное агентство из Сибири. Помогаем компаниям найти общий язык со своими клиентами Разрабатываем внешний вид бизнеса.

Как объяснить собственнику бизнеса, какие маркетинговые инструменты имеют немедленный эффект, а какие - "игра в долгую"?

Можно их как-то систематизировать по группам по немедленности эффекта? Какие... Развернуть
Анонимный вопрос  · 13 ответов
Делаем разбивку по группам - быстрый результат, среднесрочный, долгосрочный. Каждую группу дополняем примерами и цифрами - бюджет, ожидаемая конверсия (по отрасли, например), результаты в... Читать далее
1 эксперт согласен