Добрый день!
То, как быстро взлетит канал на Яндекс.Дзен, будет зависеть от нескольких факторов: в первую очередь от качественного уникального контента, попадания темы в ЦА и частоты... Читать далее
Добрый день!
Tone of Voice, или голос бренда – это стиль коммуникации компании с целевой аудиторией, то, как компания позиционирует себя на рынке.
Например, бренд может быть бунтарем и... Читать далее
Развитие HR-бренда через социальные сети помогает повысить лояльность сотрудников и привлечь молодых профессионалов, снижая при этом денежные затраты. Собственное комьюнити в социальных... Читать далее
Добрый день!
Для повышения узнаваемости бренда стоит активно использовать все доступные инструменты:
1. SEO-продвижение. Чем чаще и чем выше упоминания бренда появляются в топе... Читать далее
Добрый день!
AR-маски в последние 2 года набрали невероятную популярность среди пользователей социальных сетей и доказали свою эффективность как маркетинговый инструмент.
AR-маски в... Читать далее
Добрый день!
Для публикации отзывов в приложении App Store, как и на других ресурсах и площадках, необходимо соблюдать правила модерации. Модераторы сервиса удаляют отзывы при... Читать далее
Добрый день!
Отзовик - топовая площадка для отзывов и одна из самых сложных в плане модерации. Чтобы отзывы публиковались и не были заблокированы, необходимо учитывать требования и... Читать далее
Добрый день! Если коротко обобщить рекомендации, в случае репутационного кризиса необходимо:
1. Держать руку на пульсе и мониторить все упоминания, чтобы оперативно реагировать на... Читать далее
Добрый день!
Рост рейтинга приложения в сторах требует планомерной работы по укреплению репутации. Учитывайте, что единовременная закупка готовых отзывов, например, на бирже... Читать далее
Простыми словами, крауд маркетинг – это постинг комментариев и отзывов о компаниях на тематических площадках, где есть целевая аудитория бренда.
Из SEO-инструмента крауд-маркетинг вырос... Читать далее