Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать бренд работодателя в социальных сетях?

Где и как искать контент?

Социальные сетиРаботодатели
Ирина Кириллова
  · 2,1 K
Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ...  · 6 авг 2021  · topfacemedia.com

Развитие HR-бренда через социальные сети помогает повысить лояльность сотрудников и привлечь молодых профессионалов, снижая при этом денежные затраты. Собственное комьюнити в социальных сетях формирует информационное поле, подконтрольное вам, и одновременно облегчает соискателям поиск достоверной информации о компании.

Вот несколько рекомендаций для ведения социальных сетей HR-бренда:

  • Общайтесь с потенциальными и реальными сотрудниками, отвечая на их вопросы и предупреждая их. Это создаст доверительное отношение сотрудников к работодателю и привлечет внимание потенциальных сотрудников.
  • Отслеживайте, что о вас пишут сотрудники, в том числе бывшие. Важно вовремя отработать негатив и определить, насколько он конструктивен. Объективную критику реальных сотрудников стоит учесть в политике компании для снижения текучки кадров и укрепления репутации. Если же вы столкнулись со слухами или атакой конкурентов, необходимо разработать стратегию по нивелированию негатива, чтобы снизить репутационные риски.
  • Воспитывайте адвокатов вашего HR-бренда из лояльных сотрудников. Делайте это при помощи активностей на ваших страницах, транслируйте ценности компании и то, как они реализовываются.
  • Через социальные сети транслируйте корпоративную культуру и миссию компании. Мало обещать соискателям белую ЗП и ДМС. Ценные кадры ищут непрерывного профессионального и личностного развития, сплоченного коллектива, работодателя, который готов вкладываться в развитие сотрудников не только и не столько материально, но и эмоционально.

Задействуйте социальные сети компании для того, чтобы показать ее неформальный образ, атмосферу в коллективе и то, как ваши сотрудники работают.

Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com
Генеральный директор PR Partner  · 30 июл 2021  · prpartner.ru
Нужно завести корпоративные аккаунты и группы на различных площадках, в том числе развивать сообщества по интересам, так называемые комьюнити. Для охватности можно использовать real-time маркетинг: мониторить информационную повестку и вовремя встраиваться в нее. Отслеживайте ожидаемые мероприятия, тренды, события, которые вызывают ажиотаж. Также можно создавать... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Лучший
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 14 июл 2021  · nosens.ru
Ирина, меня смутила формулировка внизу вопроса «где и как искать контент». Есть ощущение, что в компании сказали: «Нужно завести соцсети для HR-бренда, вот деньги». А цели не сказали. Без цели — это мжет получиться плохая история: контент будет писаться, редактора работать, менеджеры вносить правки, а цели, для которых создавались соцсети, не будут выполнятся. Поэтому... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Спасибо за такой развёрнутый ответ. Есть KPI — привести кандидатов на сайт, чтобы они заполняли заявку и... Читать дальше
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 22 авг 2021  · tomilenko.ru
Для начала стоит понять, в каких соцсетях присутствует ваша целевая аудитория. Для этого можно настроить таргетированную рекламу по нужным параметрам и посмотреть, какой прогнозируемый объём аудитории удастся охватить. После того, как вы определились с соцсетью для продвижения — нужно подумать о том, какой контент выпускать. В первую очередь, он должен быть полезен... Читать далее
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 14 июл 2021  · textov.net
Встречный вопрос: а как связан чей-то готовый контент и бренд конкретного работодателя в соцсети? Если вы имели в виду что постить в соцсетях, чтобы сформировать имидж /репутацию какого-то бренда и где брать идеи, то: - Смотрите Вордстат по ключевым словам в сфере работы бренда. - Смотрите подсказки Яндекса по этим ключевым словам. - Смотрите поисковые вопросы в... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html

Большое спасибо за развёрнутый ответ! Подчерпнула для себя новое.