Здравствуйте! Отображение данных будет зависеть от способа перевода на кошелёк.
Если перевод прошёл через СБП, то в справке перевода (в разделе «Мои операции» кошелька) получатель увидит... Читать далее
Здравствуйте, Юрий! Если нужно отвязать привязанную к кошельку карту: можно сделать это в Настройках («Привязанные карты»). Найдите на странице нужную карту, нажмите на кнопку «Отвязать»... Читать далее
Здравствуйте! Про ЮMoney: сейчас переводить из кошелька можно на российские карты, а ещё на карты, указанные на сайте. В списке карт банков Южной Кореи, к сожалению, нет. Есть такой... Читать далее
Здравствуйте, Слава!
Чтобы разобраться в ситуации, нужно проверить сам платёж. Лучше не платить ничего повторно, пока не прошла проверка. По статусу оплаты заказа можно также уточнить... Читать далее
Здравствуйте, Вячеслав! Можно удалить кошелёк и открыть новый на сайте (через кнопку «Создать кошелёк»).
Рекомендуем оставить прежний кошелёк, если:
- Он идентифицирован. На новый кошелёк... Читать далее
Иван, здравствуйте! Сейчас можно получать переводы (и пополнять свой кошелёк):
- С банковского счёта в России — как раньше: по номеру телефона (СБП); через СберБанк Онлайн; с карты... Читать далее
Здравствуйте! Нужно проверить, не требуется ли обновление для приложения. Скачать свежую версию можно по ссылкам:
https://promo.yoomoney.ru/app
https://apps.rustore.ru/app/ru.yoo.money
Ещё... Читать далее
Здравствуйте, Руслана! За границей карты ЮMoney сейчас не работают. Это касается всего: иностранных сайтов, офлайн-магазинов, банкоматов.
Про добавление карты в Apple Pay: к сожалению... Читать далее
Здравствуйте, Жавохир! Мы продлили действие всех выпущенных карт ЮMoney. Карты, у которых вот-вот кончится срок действия (начиная с марта этого года), продолжат работать минимум до ноября... Читать далее