Ниже есть хороший ответ Сергея Никифорова, но он не очень подходит, когда касается древних греков. Для них смысл жизни был вполне прописан, и именовался КЛЕОС — неувядающая слава. Тот, кто умер неизвестным, согласно древним, словно и не жил, или жил зря, и лучше бы воздержался от этого. Именно в погоне за клеосом отправились на войну герои Илиады, а спутника главного героя и зовут характерно, «слава предков» — Патрокл (после смерти этого персонажа у Ахилла появляется возлюбленная с таким же именем — Клеопатра). Всё в жизни достойного грека было подчинено охоте за клеосом, причём достичь его можно было самыми разными способами, в том числе и не очень нравственными, так, широко известен антиподвиг Герострата.
В наши дни, надо сказать, погоня за клеосом, известностью и славой снова популярна, иначе говоря, языческий, античный образ мышления возрождается, мы всё дальше уходим от Средневековья с его (в целом) равнодушием к славе. Почему-то вспоминается отрывок из выступлений небезызвестного Гоблина, где тот подробно рассказывает, что в наши дни некоторые не очень взрослые телом и духом готоыв на многое, чтобы прославиться — он это осуждает, но нас в данном случае интересует то, что он верно подметил саму тенденцию, возвращению к деятельности, которой не погнушался в своё время сам Алкивиад.