Среди высших воинских чинов
Дело в том, что понятие "инородец" в законодательстве Российской империи имело вполне четкое определение, был особый перечень народов, которые входят в это сословие. Причем этот список со временем менялся. В 1833 году там было всего четыре группы народов: сибирские инородцы, евреи, кочующие инородцы Кавказской области и калмыки, кочующие в Астраханской губернии и Кавказской области. В 1912 году этот перечень расширился: 1) Сибирские инородцы; 2) Самоеды Архангельской губернии; 3) кочевые инородцы Ставропольской губернии; 4) Калмыки, кочующие в Астраханской и Ставропольской губерниях; 5) Киргизы Внутренней Орды; 6) инородцы областей Акмолинской, Семипалатинской, Семиреченской, Уральской и Тургайской; 7) инородческое население Закаспийской области; 8) Евреи. Права и обязанности инородцев регулировались специальным законодательством. При этом в армию на общих основаниях призывали только одну категорию инородцев - евреев. И там к ним относились плохо. Настолько плохо, что ряд евреев принимали православие, чтобы избежать негативного отношения со стороны сослуживцев и начальства (а для еврея смена веры - это очень серьезно). Остальные группы инородцев изначально могли идти служить в качестве добровольцев, но они этим правом пользовались крайне редко.
Начиная со второй половины 1880-х годов, инородческое население Астраханской, Тобольской и Томской губерний, Акмолинской, Семипалатинской, Тургайской и Уральской областей и всех губерний и областей Иркутского и Приамурского генерал-губернаторств, а также самоедов Мезенского уезда стали привлекать к отбыванию всеобщей воинской повинности на основании особых положений. Как правило, они использовались как вспомогательные части. Тут можно привести пример Киргизского восстания 1916 года, которое было вызвано как раз призывом в армию - киргизы категорически не хотели этого.
Для мусульманского населения Терской и Кубанской областей и Закавказья, а также для абхазцев-христиан Сухумского округа и Кутаисской губернии поставка новобранцев была временно заменена взиманием особого денежного сбора; тем же налогом облагались и инородцы Ставропольской губернии: трухмены, ногайцы, калмыки и пр., а равно караногайцы, поселенные в Терской области, и жители Закавказского края: ингилойцы-христиане и мусульмане, курды и езиды.
Осетинам-мусульманам было даровано право отбывать воинскую повинность лично, наравне с осетинами-христианами, на льготных основаниях, предоставленных туземному населению Закавказского края, с тем чтобы новобранцы были назначаемы на службу в полки Терского казачьего войска.
Ни один из данных выше ответов это не учитывает.
Ответ обстоятельный и основан на реальных исторических фактах
Хорошо относились к военным разных национальностей и вероисповедований в Российской империи. Пример тому "Дикая дивизия", состоящая из представителей разных кавказских народов. В I мировую войну ей командовал генерал-майор великий князь Михаил Александрович. Горцы гордились тем, что ими командует брат царя, слывший к тому же великолепным всадником и кавалеристом.
Я не эксперт,но считаю, что люди состоящие на службе и защищающие Россию, ценой своей жизни, достойны уважения.И не зависимо от вероисповедания и происхождения.Вот поэтому мы многонациональны и веротерпимы.Горжусь своим народом и его толерантстью.
Собственно, каков вопрос, таков и ответ)