Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где и когда появился так называемый «черный пиар»?

Какие свидетельства об этом есть в истории?
ИсторияВыборыЧерный пиар
Анонимный вопрос
История
  · 1,9 K
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 8 мая 2023  ·
provipmarketing
Темные уголки мира рекламы не всегда были такими мутными. Все началось в начале 20 века, когда конкуренция была жесткой, и предприятиям нужно было искать новые способы выделиться из толпы. Именно тогда впервые возникла практика "черного PR".
Все началось с группы бизнесменов, которые, не имея возможности выиграть у своих конкурентов честным путем, прибегли к грязной тактике. Они распространяли ложные слухи о своих конкурентах, порочили их репутацию и сеяли раздор среди своих клиентов. Термин "черный PR" быстро прижился и распространился как лесной пожар.
Со временем эта практика стала более распространенной: компании платили людям за написание негативных отзывов о своих конкурентах, намеренно уничтожали продукцию, чтобы подорвать репутацию, и даже нанимали актеров, чтобы те играли роль покупателей и хвалили их продукцию.
Эта тенденция распространена и сегодня, а черный PR приобрел новые зловещие формы, такие как кибербуллинг, диффамация в социальных сетях и мстительное порно. Несмотря на попытки обуздать его, черный пиар продолжает существовать в современном обществе.
Это поучительная история, иллюстрирующая, как жесткая конкуренция может привести к отчаянным мерам и запятнанной репутации, что в конечном итоге закончится катастрофой.

Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Первый
основоположником "черного пиара" (да и пиара вообще) принято считать американского шоумена Финеаса Барнума (5 июля 1810 — 7 апреля 1891). Он сформулировал его (пиара) основное правило: "Мне плевать, что обо мне говорят. Лишь бы говорили".
Первый
IT-специалист, веб-разработчик  · 26 сент 2021
В России, в начале "лихих 90-х", когда в стране происходил хаос во всех сферах.
В Америке данный термин используется исключительно в контексте поддержки негров (Black PR).