Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В Первой мировой войне часто использовали дирижабли, те же «Зеппелинги». А насколько рационально их использовать?

Они большие, легко взрываются, медленные, и дороги в производстве. В общем, отличная цель для обстрела, разве не так?
ИсторияИстория россииПервая мировая война
Дольф Макензен
История
  · 4,2 K
Лучший
Выпускник исторического факультета, писатель. Из всех жанров книг предпочитаю фэнтези...  · 31 окт 2021
Достаточно рационально, если верно понимать область их применения. Собственно США использовало дирижабли даже после Второй мировой войны. Цель - средство радиолокации. Дирижабль тратит мало топлива, имеет очень высокий уровень автономности, может бороздить небо по месяцу кряду. При этом несмотря на размеры он довольно тяжело засекается радаром. А вот использовать его как бомбардировщик действительно не имеет смысла.
Также существует вариант транспортного применения для перевозки пассажиров и грузов. Однако в Европе и Америке после трагедии с Гинденбургом их применять боятся, пусть в послевоенное время наполнение дирижаблей и стало пожаробезопасным. Плюс имеет место сравнительная тихоходность, которая возмещается лишь малым потреблением топлива. До 1973 года топливо было дешевым, а потому его экономия никому не была интересна, теперь же дирижабли никто не строит и летать на них вряд ли захочет.
В мирное время они полезны, в конкретных местах, и проектах! Но в театре боевых действий, крайне невыгодны из за... Читать дальше
Биохимик. Область интересов: рак, возрастные изменения белков матрицы тканей и их предотвр...  · 24 нояб 2021
> Они большие, легко взрываются, медленные, и дороги в производстве. В общем, отличная цель для обстрела, разве не так? Именно, всё так. Те дирижабли были неповоротливыми и имели массу конструктивных недостатков. Например в их способе маневрирования. На сегодня эти проблемы давно решены, вместо водорода используется гелий или просто горячий воздух, для маневрирования —... Читать далее
Форум Учёных:Перейти на uch.pm
"Близнец". Литература и живопись(Сезанн). Отдаленная древность. Гиперборея. Мировой...  · 23 нояб 2021
За дирижаблем очень большое будущее. Его продолжение в жизни людей логично. Здесь мы "долго запрягаем..." "Философия" его состоит в том, что дирижабль есть первый из летательных аппаратов легче воздуха, который наиболее приближен к тому, чтобы потеснить современную авиацию, которая устарела и уже существенно тормозит дальнейшее освоение "верхнего" Океана.
теперь же дирижабли никто не строит и летать на них вряд ли захочет.
Ещё как строят, просто не такие примитивные:
Успешные люди в этом мире отправляются на поиски условий, которые им нужны, и, если они...  · 1 нояб 2021
Дирижабли, а вернее цеппелины были очень дорогие в обслуживании. Наименование цеппелин стало постоянным для обозначения дирижаблей жесткой конструкции. Их минус была их медлительность и зависимость от погоды. Немецкий дирижабль Schütte-Lanz SL2 бомбит Варшаву, Польша, в 1914 году, художник Ганс Шульц Применены немцами в 1914. Так называемые жесткие цеппелины имели... Читать далее
1 эксперт согласен
Хобби история   · 31 окт 2021
Использование дирижаблей в первую мировую войну показали малую эффективность, особенно вслед с появлением мелких самолётов. Авиация порадила противо воздушную оборону и использование дирижаблей свилась к нулю🤷‍♂️
история техники, цифровые источники информации  · 10 нояб 2021
В Первую мировую самолёты были ещё маленькими и бессмысленными, а дирижабли - мощными и надёжными.
Ко Второй мировой войне самолёты окрепли и стали очень крутыми и дирижабли на этом кончились - конкурировать с самолётами по характеристикам они больше не могли.