Логика для меня такова: есть некий человек, почему-то задающий некий вопрос — факт? Факт. У него свои на то причины — факт? Факт. Есть я, заботящийся о собственном кайфе на Кью — факт? Факт. Возможен ли кто-то, кто на Кью не ради собственного блага, но ради собственного неудовольствия? Вполне может быть и так: разве я не встречал "несущих крест"? Да и сам такой. Но таким быть не хочу — факт. А, значит (логика!) есть ещё я, который стаивт себе задачей использовать здешние вопросы для собственного удовольствия. И вполне может оказаться кто-то, кто полагает, я должен действовать не для моего, но для его удовольствия — равзе я таких не встречал? Но факт таков, что не все таковы — это да.
А посему (логика!): вопрос этот, повёрнутый мною для моего удовольствия, перевожу для себя так. Все эти хаосы и космосы — лишь отражения внешности во внутренностях. Но отражающие, разумеется, полагают внутреннее тождественным внешнему.
Поскольку моя забота — мой собственный кайф (а не у всех так?), я предпочитаю узнавать в любом внешнем разговор Космоса (по-моему мною понимаемого) со мной персонально.
Я знаю, что все свои космосы я сам выстраиваю, чтоб преодолевать все мои хаосы. Но что предшествует моим хаосам? Всегда какая-то эйфорическая гармония события и событий оставляет эти разгромы.
Детство было зоной гармонии. Юность обнаружила нестыковки. Они снежным комом осознавались. Глыбились, травмировали тупиками. Как ни прихорашивал рассудок, ни камуфлировал трагедию хаоса, честность не унималась — заявляла крах.
Перед хаосом — видимость порядка, иллюзия гармонии. Благодаря хаосу гармония только ещё предстоит быть отстроенной. С помощью того внешнего и никогда не ведомого Космоса самому отстраивать собственные космосы — ничего кроме.