Различия во взглядах на субстанцию между Декартом, Спинозой и Лейбницем связаны с их особыми концепциями философии.
Для Декарта, субстанция - это независимая от всякой другой вещи, самодостаточная реальность, которая может быть представлена только разумом. Декарт считал, что существует два вида субстанций: расширенная субстанция (материальный мир) и мыслящая субстанция (духовный мир).
Спиноза развивал идею субстанции, считая ее единой и неделимой. Согласно его концепции, Бог - это единственная субстанция, которая содержит в себе все сущее. При этом, все, что мы воспринимаем как материю или дух, является лишь атрибутами этой единой субстанции.
Лейбниц же представлял субстанцию как особую форму бытия, называемую "монадой". Монады, по Лейбницу, неделимы, бесконечны и обладают собственным внутренним развитием. Они также обладают собственными качествами, которые определяют их место в порядке вселенной. Лейбниц считал, что мир состоит из бесконечного количества монад, каждая из которых представляет собой отдельный аспект вселенной.
Таким образом, взгляды Декарта, Спинозы и Лейбница на субстанцию различаются в том, как они определяют ее природу и роль в создании мира. Декарт разделял субстанции на материальную и духовную, Спиноза считал, что Бог - единственная субстанция, а Лейбниц представлял мир как состоящий из монад, каждая из которых имеет свою собственную природу.